Kumho остается убыточной
  17.08.2022

Несмотря на рост продаж, компания все так же не может выйти в прибыль

По итогам второго квартала 2022 года продажи Kumho Tire выросли на 41,1% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года и составили 894,1 млрд вон (680 млн долларов). В то же время операционная прибыль снизилась на 84,2%, до 1,8 млрд вон (1,4 млн долларов), а операционная рентабельность – на 1,6 п.п., до 0,2%.

«Несмотря на негативные факторы, такие как рост расходов на сырье, компания смогла обеспечить себе операционную прибыль при помощи увеличения продаж шин большого диаметра и повышения цен на продукцию», - отметили в Kumho.

В компании добавили, что намерены продолжить увеличивать выручку, в том числе за счет поставок корейских и иностранным автопроизводителям, а прибыльность планируется улучшить при помощи наращивания доли шин большого диаметра в структуре продаж и снижения внутренних расходов.

Не так давно Kumho также впервые со времени поглощения компанией Doublestar в 2014-м опубликовала годовой отчет на английском языке, указав в частности, что в 2021 году продажи составили 2,6 трлн вон (2 млрд долларов), что на 20% больше, чем в 2020-м. В Европе выручка компании выросла на 56,3%, до 749 млрд вон (570 млн вон), благодаря «стабилизации работы сети дистрибьюции, восстановлению рынка после пандемии и повышению цен». Кроме этого, выросло также количество заказов со стороны автопроизводителей.

Несмотря на рост оборота, Kumho в 2021 году не смогла выйти в прибыль, и тогда убыток равнялся 71,9 млрд вон (55 млн долларов). По итогам первой половины 2022 года убыток сохранился и составил 35,8 млрд вон (27 млн долларов).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя