Перейти к основному содержанию

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Pirelli провела в Швеции тест-драйв новых летних, всесезонных и зимних шин, предназначенных для владельцев кроссоверов и внедорожников

В 2022 году Pirelli обновила свою линейку Scorpion, предназначенную для владельцев внедорожников и кроссоверов, представив шины трех категорий – летние Pirelli Scorpion, всесезонные Scorpion All Season SF 2 и зимние Scorpion Winter 2. Чтобы представители СМИ могли оценить качества новинок, Pirelli провела их тест-драйв на своем испытательном полигоне Sottozero Center в Швеции, причем, хотя мероприятие происходило летом, гости смогли испытать шины в том числе и на снегу. Одним из участников стал Томаш Камински из Auto Świat, далее текст автора: 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Летняя шина Pirelli Scorpion обладает совершенно новый асимметричным рисунком протектором, и в Pirelli говорят, что увеличенная жесткость и измененная форма продольных и поперечных канавок позволили увеличить эффективность торможения в сравнении с предшественницей – Scorpion Verde – как на сухом, так и на мокром покрытии. По словам итальянских специалистов, тормозные свойства были улучшены на 7%, а еще одно преимущество новинки состоит в равномерном износе протектора в течение всего срока службы. 

Тесты Pirelli Scorpion мы начали на мокром треке, который так щедро орошался водой, что в некоторых местах появились неглубоки лужи. В этих условиях мы смогли оценить, насколько высокое сцепление могут обеспечить новые шины, и оснащенный ими Mercedes GLC уверенно проходил скоростные виражи, а когда того требовала ситуация, быстро замедлялся перед поворотом. Иногда было сложно поверить, что едешь по мокрому, а не по сухому асфальту. 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

В другой секции полигона Sottozero Center мы проверили, на что способна новая шина на сухом покрытии. Здесь скорости были явно выше, но довести до опасной ситуации все равно было сложно, и даже при движении на пределе сцепления автомобиль идеально проходил каждый поворот. Дополнительным достоинством шин было то, что они очень тихие, и даже на большой скорости шум не делал поездку менее комфортной. 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Всесезонные шины Pirelli Scorpion All Season SF 2 изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая на мокрой дороге и при низких температурах становится мягче, а на сухом асфальте – жестче, улучшая устойчивость. Кроме того, компоненты были подобраны таким образом, чтобы обеспечить низкое сопротивление качению и, следовательно, уменьшенный расход топлива, а также улучшенный акустический комфорт. 

Как показали себя всесезонные шины в деле? Мы тестировали их на той же трассе, что и летнюю резину, и они также уверенно вели себя в поворотах и при торможении и тоже не были шумными, но разницу по сравнению с летними шинами почувствовать было можно. Скорости в целом были ниже, и во время попытки сравниться с показателями летней резины шины в итоге начали визжать в поворотах. Торможение тоже приходилось начинать раньше, чем на летних шинах.

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

В целом и летние, и всесезонные Pirelli получились очень удачными моделями. Большая ли между ними разница? Да и нет. Если нужны шины для мощного внедорожника, и если вы при этом предпочитает динамичную езду, то обязательно нужно потратиться на два комплекта шин – для лета и для зимы. С другой стороны, владельцев не очень мощных машин, которые предпочитают ездить более спокойно, вполне могут удовлетворить всесезонные шины. Хотя летняя шина эффективнее работает при прохождении поворотов и торможении, во время повседневной спокойной езды эти отличия будут настолько малы, что не окажут негативного влияния на безопасность. 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Несмотря на летнюю погоду (в Швеции, в районе города Лулео на Ботническом заливе, было порядка 20°C), нам удалось проверить, как ведут себя на снегу новые зимние шины Pirelli Scorpion Winter 2, поскольку в крытом комплексе можно проводить тесты на снегу и льду при температуре до -30°C. 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

В здании предусмотрена прямая секция длиной 290 м, причем длина ледового участка составляет 100 м, и есть также зона площадью 10 000 м2, которую можно использовать по-разному. Именно в этой секции для нас была проложена извилистая трасса, на которой мы протестировали новые зимние Pirelli. 

​​Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Автомобили на новых шинах уверенно трогались, и шины обеспечивали хорошую устойчивость как в поворотах, так и на прямой, и кроме того, торможение перед виражом происходило без чрезмерных заносов, а даже если они и были, то не создавали угрозу безопасности. Машина также вела себя стабильно при прохождении резких поворотов. 

Тест-драйв шин Pirelli из обновленной линейки Scorpion

Своими свойствами шины обязаны новому рисунку с расширяющимися ламелями общей длиной 51 метр, которые улучшают сцепление на снегу. Как говорят в Pirelli, их рабочая площадь была увеличена на 20% в сравнении с шинами предыдущего поколения – Scorpion Winter. Блоки протектора были усилены и увеличены, что было сделано с учетом характеристик современных кроссоверов и усилило сцепление с дорогой, а благодаря трехмерной структуре ламели видоизменяются в зависимости от степени износа протектора, переходя от прямой к синусоидальной (зигзагообразной) форме, что увеличивает их рабочую поверхность и эффективность. Это решение позволяет обеспечивать необходимое сцепления на снегу, мокрой и сухой поверхности даже при наличии признаков износа, и кроме того, Pirelli Scorpion Winter 2 могут прослужить на 30% дольше шин прошлого поколения.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум