Перейти к основному содержанию

Linglong представила новые шины и технологии

В Linglong рассказали о новых разработках, которые в скором времени будут запущены в производство

17 июля компания Linglong провела Яньтае дилерскую конференцию, на которой было объявлено, что компания сделает акцент на расширении присутствия на рынке шин для электрокаров и гибридов, а также запустит в производство несколько новых шин и технологий. 

Дилерам в частности были представлены новые шины Linglong Sport Master e (для Европы предназначена модель под названием Sport Master EV), разработанные специально для электрокаров и обладающие сниженным сопротивлением качению, которое, как заявляет производитель, позволяет увеличивать дальность хода электрокаров на 7%. Кроме этого, рисунок протектора был доработан для уменьшения уровня шума, а улучшенное распределение давления в пятне контакта помогло увеличить ресурс шин, которым необходимо будет выдерживать увеличенный крутящий момент электрических авто.  

Linglong Sport Master e
Linglong Sport Master e

Второй новинкой стали шины Atlas A52, предназначенные для электромобилей премиум-класса и выполненные с применением технологий, разработанных Linglong во время участия в соревнованиях по дрифту Formula Drift Japan. В компании заявляют, что шины обеспечивают улучшенную управляемость и устойчивость на больших скоростях, при этом также отличаясь увеличенной прочностью.

Linglong также объявила, что запускает в производство технологию LLST – внутри шины размещается дополнительный слой, который подавляет вибрации, снижая уровень шума, что тоже будет привлекать владельцев электромобилей. По заявлению представителей Linglong, «новая технология снижает шум в салоне как минимум на 4 дБ по сравнению со стандартными покрышками, и чем хуже дорожные условия, тем более выраженным будет эффект».

Технология LLST
Технология LLST 

Еще одна новая технология – Seal In – была разработана для того, чтобы позволить продолжать движение в случае прокола. При попадании в протектор острого объекта композитный полимерный материал быстро запечатывает прокол, предотвращая потерю давления. В Linglong подчеркивают, что шины способны заклеивать отверстия диаметром до 6 мм при температурах от -25 до 50°C, и герметизирующий слой надежно удерживается на скоростях до 200 км/ч. 

Seal In
Seal In

Было также объявлено, что Linglong будет выпускать шины, одновременно и снижающие уровень шума, и способные самостоятельно заклеивать проколы, и подобный продукт на китайском рынке до этого представила только Continental, которая не так давно выпустила новые шины Continental eContact, разработанные специально для электрокаров.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

navem76 в 21:56 - 09.08.22
Форум - На чем любите путешествовать? На велосипеде, а также электро-самокат.

navem76 в 21:54 - 09.08.22
Форум - Скоро отпуск. У бабушки в деревни.)  

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Форум