Özka запланировала глобальную экспансию
  14.07.2022

Турецкий шинный производитель намерен усилить присутствие на глобальном рынке, в том числе при помощи поддержки властей страны

Шинная компания Özka Lastik объявила, что установила перед собой новые цели и намерена стать глобальным брендом при поддержке программы Turquality, запущенной министерством торговли Турции в 2003 году для продвижения турецких брендов на международном рынке.

Özka выпускает шины для сельскохозяйственной и другой спецтехники и контролирует 40% турецкого рынка в своем сегменте. Компания выпускает 220 тонн продукции в день или порядка 1,5 миллиона шин ежегодно на трех своих заводах общей площадью 200 000 м2 в Коджаэли. Штат компании составляет 1 500 человек, а 70% шин экспортируется в более чем 80 стран мира.

«Мы очень рады получить поддержку в момент, когда мы наращиваем свои инвестиции и берем курс на глобализацию, - отметил председатель совета правления Özka Шерафеттин Каник. – Как бренд, рожденный в Турции, работающий на мировом рынке и с гордостью представляющий страну, мы считаем, что программа Turquality очень важна. Уверен, что вместе мы добьемся новых успехов в развитие нашего бренда за рубежом в ближайшие годы».

В 2021 году Özka, несмотря на «инфляционное давление по всему миру, рост цен на сырье в долларах и экономический дисбаланс», Özka увеличила выручку на 61% до 1,5 млрд лир (86 млн долларов), а в 2022-м компания намерена повысить свой оборот более чем вдвое – до 3,4 млрд лир (200 млн долларов. В последние годы выручка Özka растет стабильными и быстрыми темпами, и в 2016 году она составляла 268 млн лир (15 млн долларов), в 2017-м – 374 млн лир (22 млн долларов), в 2018-м – 574 млн лир (33 млн долларов), в 2019-м – 649 млн лир (38 млн долларов), а в 2020-м – 870 млн лир (50 млн долларов).

«Объем нашего рынка равняется порядка 28 млрд долларов, и перед нами открываются отличные новые возможности, которыми мы намерены воспользоваться при помощи нашего опыта, эффективной производственной инфраструктуры, диверсифицированного ассортимента и программы развития бренда за рубежом. Есть еще столько рынков, на которые мы можем выйти, и столько полей, которые еще предстоит вспахать», - заявил Каник, добавив, что компания намерена расширить присутствие на рынках таких стран, как Мексика, Бразилия, Испания, Британия, Германия, Польша и ЮАР.

В прошлом году Özka инвестировала 30 млн долларов в производство радиальных шин, предназначенных в первую очередь для Европы. Главными экспортными рынками для компании сейчас являются США, Германия, Италия, Испания, Польша, Россия, Британия и Франция.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя