Hankook впервые представила в Корее шины своего бренда второй линии
Корейская Hankook Tire & Technology представила шины бренда Laufenn, уже доступные в продаже в разных регионах по всему миру, на своем домашнем рынке.
«Laufenn – это глобальный бренд компании Hankook Tire, призванный удовлетворять потребности автомобилистов с разными образами жизни, но приверженных рациональному потреблению, - отметили в компании. – Объемы продаж шин Laufenn составляют более 7 млн шин в год, и они реализуются в 80 странах мира, в том числе в Европе и США с их развитыми автомобильными рынками, а технологии были высоко оценены потребителями».
В Корее компания на первом этапе будет предлагать три всесезонные шины Laufenn – легковые S FIT AS и G FIT AS, а также X FIT HT для внедорожников и кроссоверов. Кроме этого, была представлена полноценная линейка грузовых шин для разных областей применения.
Laufenn S FIT AS принадлежат к категории UHP, то есть был созданы для обеспечения оптимальной управляемости на больших скоростях, но в компании подчеркивают, что они также были доработаны для улучшения комфорта, как механического, так и акустического. Шины имеют асимметричный рисунок с четырьмя прямыми продольными каналами, призванным обеспечивать быстрый дренаж воды и сокращать длину тормозных путей на мокрых дорогах, повышая безопасность.
В свою очередь, Laufenn G FIT AS относятся к классу «комфорт» и отличаются также увеличенным ресурсом, который обеспечивается при помощи специального состава резиновой смеси, оптимизированного профиля и равномерного распределения нагрузок.
Наконец, Laufenn X FIT HT представляют собой шоссейные шины для внедорожников и кроссоверов, которые, как заявляет производитель, сочетают улучшенную комфортность хода и повышенную выносливость. Инженеры поработали над снижением вибраций, а перемычки между блоками улучшают управляемость и прочность протектора при прохождении поворотов на больших скоростях. Кроме этого, эффективность разгона и торможения были увеличены при помощи канавок протектора зигзагообразной формы.
Бренд Laufenn активно используется Hankook в маркетинговых кампаниях и, к примеру, выступает официальным спонсором футбольной Лиги Европы и Главной лиги бейсбола (MLB) в США. Для бренда было создано более 20 региональных сайтов на различных языках, в том числе русском, китайском, турецком и т.д.