Triangle надеется укрепить позиции в Европе
  12.07.2022

В Triangle говорят, что, несмотря на многочисленные сложности, европейский рынок остается стратегически важным для компании

Во время выставки The Tire Cologne 2022 генеральный директор европейского отделения Triangle Коррадо Молья, а также директор по продажам филиала компании в Южной Европе Роберто Пиццамильо ответили на несколько вопросов о работе китайского шинного производителя в регионе.

Сейчас одна из самых обсуждаемых тем в европейской шинной отрасли – решение Европейского суда об отмене доппошлин на китайские грузовые шины. «Это очень сложный вопрос, - отметил Молья по этому поводу. - Решения суда недостаточно для отмены выплаты пошлин, поскольку есть еще ряд юридических процедур, на осуществление которых может уйти несколько месяцев, - отметил Молья. – Кроме этого, все так же есть риск того, что импортеры, которым пришлось выплачивать миллионы долларов из-за установленных тарифов, не смогут получить необходимую компенсацию, как о том говорится в вердикте Европейского суда. В данный момент мы все еще не знаем, будет ли решение обжаловано Еврокомиссией, что затянет процесс или приведет к пересмотру пошлин в сторону понижения. В последнем случае тарифы будут частично сохранены».

По его словам, есть еще одна проблема – «по закону каждый импортер, который выплачивал пошлины, сможет потребовать возмещения затрат у таможенного управления в порту, через который товары попали в ЕС, но это требование действительно только в период 36 месяцев от момента поставки, и, следовательно, некоторые месяцы уже не входят в этот промежуток, так как первые пошлины были выплачены еще в 2018 году».

«Я лично нахожусь в контакте с командой адвокатов в Брюсселе, которые уже поддержали CRIA, ассоциацию китайских шинных производителей, в начале этой процедуры, - добавил он. – Я пытаюсь осуществлять координацию в интересах наших клиентов и организовывать общие действия в рамках европейского законодательства. Эта работа направлена на поддержку наших европейских партнеров, которые все так же хотят заниматься нашими грузовыми шинами, несмотря на существенные препятствия. Нашей целью всегда было обеспечивать присутствие нашей продукции на европейском рынке даже ценой снижения объемов продаж, выплаты пошлин и принесения в жертву прибыльности. В целом, аннулирование тарифов демонстрирует правильность позиции, которую мы заняли с самого начала».

Пиццамильо добавил, что «сегмент грузовых шин всегда был стратегически важным для Triangle, и введение настолько высоких пошлин замедлило реализацию наших планов по развитию». «Мы надеемся, что решение суда останется в силе и пошлины будут отменены, а мы сможем вернуться к инвестированию в нашу продукцию и выпуску новых моделей и типоразмеров», - сказал он.

Молья также высказался по поводу недавнего официального отказа Triangle от строительства шинного завода в США. «Планы насчет американского завода, одобренные в 2018-м, не будут реализованы, поскольку инвестиционный климат с того времени существенно изменился, и свое влияние также оказали такие факторы, как пандемия коронавирса, - отметил он. – В то же время это решение открывает для нас интересные перспективы в Европе, поскольку рост оборота компании в регионе в сочетании с новыми возможностями может оправдать подобный инвестиционный проект на континенте».

По словам Пиццамильо, 2021 год стал рекордным для итальянского отделения Triangle (несмотря на антидемпинговые пошлины, было продано 20 000 грузовых и более 3 000 OTR-шин), и в компании уверены, что смогут компенсировать негативные последствия роста стоимости контейнерных перевозок и неблагоприятных колебаний курсов евро и доллара и выполнить цели, поставленные на 2022 год.

По поводу работы европейского отделения Triangle Молья отметил, что своим успехом компания обязана нескольким факторам. «Во-первых, в Европе у нас собственная команда специалистов, имеющих широкие возможности для принятия решений, - сказал он. - Европа – стратегически важный для нас рынок, и подобная независимость позволяет нам реагировать на ситуацию намного быстрее конкурентов – мы решаем, какие линейки импортировать, какие устанавливать цены, и определяем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, у нас очень привлекательный ассортимент. Линейка легковых шин постоянно обновляется путем выпуска и новых продуктов, и новых типоразмеров, и эту работу, как необходимо подчеркнуть, мы выполняем вместе с нашими коллегами из Китая и некоторыми европейскими дистрибьюторами. В-третьих, продукция обладает высоким качеством, что стало возможным благодаря тщательно подобранному сырью, высокоавтоматизированным производственным процессам и постоянным испытаниям шин, которые проводятся как в Китае, так и в Европе».

На выставке TTC 2022 компания представила пять новых шин для легкового и грузового транспорта.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя