Эксперт объяснил растущую популярность китайских шин
  07.07.2022

По словам представителя шинного дистрибьютора, китайские шины не менее технологичны, чем европейские, но стоят гораздо дешевле

Шины из Китая привлекают россиян «низкой ценой и высокими характеристиками, которые практически не отличаются от европейских аналогов». Таким мнением с ТАСС поделился представитель дистрибьютора «Пауэр Интернэшнл-шины» Андрей Назаров.

«Мы видим, что шины из Китая начали пользоваться повышенной популярностью у покупателей на фоне снижения экспорта из стран Европы. Эта тенденция объяснима тем, что они не менее технологичны по сравнению с продукцией лидеров европейского рынка по составу, рисунку протектора и другим параметрам. При этом цена на них примерно в два раза ниже», - пояснил Назаров.

Он отметил, что компания провела несколько тестов шин на твердость, состав резиновой смеси и реакции на различные температуры, которые показали хорошие результаты. По его словам, самыми популярными в России марками китайских шин стала продукция под брендами Hifly, Triangle и Sailun.

Как ранее сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы цифровой маркировки и прослеживаемости «Честный знак», импорт шин в Россию в январе - июне 2022 года вырос на 28% по сравнению с первым полугодием 2021 года. За первые шесть месяцев в Россию завезли почти 10,9 млн шин и покрышек, а за аналогичный период прошлого года - чуть менее 8,5 млн. Как следует из данных ЦРПТ, из Китая в РФ в первом полугодии было ввезено более 3,7 млн шин (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 45%). «Треть всего импорта шин в Россию в первом полугодии 2022 года пришлась именно на продукцию из Китая», - добавили в ЦРПТ.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя