Перейти к основному содержанию

Michelin вошла в консорциум по переработке пластиковых отходов

Помимо Michelin, в проекте участвуют еще 16 частных и общественных организаций

1 июля в Европе был запущен масштабный проект WhiteCycle, направленный на развитие технология получения продукции с высокой добавленной стоимостью из комплексных отходов, содержащих текстиль из пластика. Координацией будет заниматься компания Michelin, а финансироваться проект будет в рамках программы «Горизонт Европа», запущенной Еврокомиссией для поддержки научных исследований. В консорциум, который примет участие в проекте, вошли 17 частных компаний и общественных организаций. 

Целью партнеров будет обеспечить переработку более 2 млн тонн третьего по распространенности пластика в мире -  полиэтилентерефталата (ПЭТ) – к 2030 году, и ожидается, что проект позволит снизить выбросы CO2 на 2 млн тонн, а также уменьшить количество сжигаемого или выбрасываемого на свалки пластика более чем на 1,8 млн тонн в год.

В Michelin отмечают, что сейчас композитные промышленные отходы с содержанием текстиля (ПЭТ) и другие компоненты шин, шлангов и многослойной одежды с трудом поддаются переработке, но в будущем из них будет возможно получать пластик для производства новых шин и другой продукции.

Помимо Mchelin, в консорциум входит, к примеру, компания Kordsa, занимающаяся переработкой пластика, а также шесть университетов, исследовательских и технологических организаций, которые будут в том числе создавать технологи снижения содержания пластика в комплексных отходах для упрощения дальнейшей переработки. Предварительно обработанный пластик будет расщепляться на чистые мономеры при помощи нового процесса переработки с использованием фермента, а мономеры будут проходить повторную полимеризацию для получения нового пластика. Заключительным этапом будет проверка качества продукции, изготовленной из пластика. 

Бюджет проекта составляет почти 9,6 млрд евро, 7,1 из которых выделят власти ЕС. Участниками выступают организации из пяти стран – Германии, Испании, Норвегии, Турции и Франции, а управление будет осуществляться при помощи руководящего комитета, комитета по технической поддержке и т.д. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум