Перейти к основному содержанию

Sumitomo презентовала шины для электромобилей

Новые шины Dunlop e.Sport Maxx вышли на китайский рынок

5 июля китайское отделение Sumitomo провело онлайн-презентацию анонсированных ранее летних легковых шин Dunlop e.Sport Maxx, разработанных специально для автомобилей, использующих новые источники энергии (NEV, New Energy Vehicle), таких как электрокары и гибриды. Новинка стала первой моделью Dunlop на мировом вторичном рынке шин для NEV, а в 2023-м к ней должны присоединиться шины Falken e.Ziex, чей прототип был не так давно представлен на выставке Autopromotec в Болонье.

В 2022 году бренд Dunlop отмечает 20-летие присутствия в Китае, и, как отметили в Sumitomo, то, что первая модель марки, разработанная специально для NEV, дебютирует в стране, говорит о важности местного рынка для компании.

Dunlop e.Sport Maxx
Dunlop e.Sport Maxx

Dunlop e.Sport Maxx изготавливаются из резиновой смеси с добавлением модифицированного полимера нового поколения, который в сочетании с равномерным распределением нагрузок предотвращает чрезмерное выделение тепла, уменьшая потери энергии и увеличивая ресурс шин. Кроме этого, рисунок протектора был доработан для уменьшения шумности, и также будут изготавливаться по технологии Silent Core, то есть во внутренней полости будет размещен дополнительный слой из звукопоглощающего материала. Как говорят в Sumitomo, в сравнении с шинами прошлого поколения эффективность подавления шума была увеличена на 17,4% на гладкой и на 8,6% на неровной поверхности.

Уровень шума был снижен в том числе за счет сокращения ширины канавок (таким образом уменьшается объем воздуха, проходящего через каналы)
Уровень шума был снижен в том числе за счет сокращения ширины канавок (таким образом уменьшается объем воздуха, проходящего через каналы)

Новые Dunlop также отличаются уменьшенным весом, который помог дополнительно снизить сопротивление качению, и, по данным производителя, шины позволяют повышать энергоэффективность на 11,1% и являются лучшими по этому показателю за всю историю компании. В дополнение к этому, ресурс шин был увеличен сразу на 25%, благодаря чему уменьшаются потребление ресурсов и нагрузка на экологию, а шины для китайского рынка будут изготавливаться исключительно с применением «зеленой» электроэнергии.

Благодаря специальным пресс-формам и сырьевым материалам удалось сделать более ровными края шины и устранить возможные выпуклости в бортовой зоне, благодаря чему снизилось сопротивление воздуха
Благодаря специальным пресс-формам и сырьевым материалам удалось сделать более ровными края шины и устранить возможные выпуклости в бортовой зоне, благодаря чему снизилось сопротивление воздуха

В Sumitomo также уделили внимание эстетическому аспекту - боковины новых шин выполнены по технологии Nano Black, то есть надписи были подвергнуты микрообработке, чтобы сделать их более заметными.

Технология Nano Black
Технология Nano Black

На первом этапе Dunlop e.Sport Maxx будут доступны в девяти размерах, а в общей сложности в линейку войдут 17 размерностей от 235/60 R18 до 265/45 R21. Шины предназначены для таких автомобилей, как Tesla Model 3 и Y, Polestar 2, Wey VV7, Nio ET7, Infiniti Q50 и т.д.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум