Перейти к основному содержанию

На испытательном полигоне КАМАЗа будет использоваться покрытие из переработанных шин

Испытания подтвердили эффективность модификатора асфальтобетона из старых покрышек

В Татарстане завершились испытания модификатора асфальтобетона «Эладорм» — разработки портфельной компании «Роснано» «Новые технологии строительства». Тесты подтвердили эффективность и высокие модифицирующие свойства композиционного материала, и он будет использоваться для покрытия дорог испытательного полигона КАМАЗа, сообщили в пресс-службе «Роснано», добавив, что работы начнутся уже в августе 2022 года.

Модификаторы асфальтобетона «Эладорм» — это композиционные материалы на основе активного резинового порошка и полимеров с добавлением функциональных и целевых добавок. Технология получения активного резинового порошка была разработана российскими учеными Института химической физики им. Н. Н. Семенова РАН. В качестве сырья используются изношенные автопокрышки.

«Модификаторы, в основе которых лежит переработанная шинная резина, были успешно применены на таких объектах, как строительство ЦКАД в Московской области, реконструкция автомагистрали М-4 “Дон”, строительство автомобильной дороги М-11 “Нева”, на территории Белгородской области, на участке дороги в ЯНАО», – пояснил  «ФедералПресс» заместитель генерального директора компании «Новые технологии строительства» Олег Потапов.

Отмечается, что использование модификаторов повышает колеестойкость до четырех раз, увеличивает межремонтные интервалы автомобильных дорог на 30–40% и позволяет экономить на содержании одного погонного км дороги от 500 до 750 тыс. рублей ежегодно. Асфальтобетонные покрытия с применением таких композиционных материалов долговечны, водостойки, обладают высокой ударной прочностью при отрицательных температурах и повышенной устойчивостью к усталостным явлениям. 

При укладке 1 км автодороги с применением модификаторов «Унирем» и «Эладорм» используется около 800 отработанных покрышек, которые относятся к 4-му классу опасности, подлежат обязательной утилизации и не могут быть захоронены на полигонах твердых бытовых отходов. 

«Производство и применение модификаторов на основе активной резиновой крошки решает важную экологическую проблему – утилизацию автомобильных шин. Применение модификаторов на основе вторсырья является не менее важной экологической задачей, чем, например, применение вторичного асфальтобетона», – добавил Потапов.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум