Apollo анонсировала выпуск шин Vredestein для электромобилей
  23.06.2022

Новая всесезонная шина будет представлена до конца года

Apollo Tyres подтвердила, что до конца 2022 года выпустит новые всесезонные шины Vredestein, разработанные специально для электрокаров. Чтобы новинка оптимально подходила для широкого спектра автомобилей на электротяге, Apollo сейчас тесно сотрудничает с ведущими автопроизводителями и осуществляет масштабную научную работу, определяя будущие характеристики шин при помощи компьютерного моделирования и тестируя прототипы в жаркую и холодную погоду на полигонах в разных странах мира.

Vredestein одной из первых представила всесезонные шины, когда они стали появляться в начале 1990-х, а Apollo применяет этот опыт, как и свои разработки в сегментах зимних и летних шин, и продолжает выпускать шины для любой погоды, которые показывают неплохие результаты в независимых тестах. Теперь же все эти компетенции будут использованы, чтобы создать инновационный продукт для нового сегмента шин для электромобилей.

«Подавляющее большинство электрокаров, комплектуется на конвейере шинами, которые не были специально разработаны для авто этого типа, - отметил Даниэле Лоренцетти, директор по технологиям Apollo. – В случае если подходят размеры и индексы нагрузки и скорости, любые шины Vredestein можно использовать на любом электрокаре, и мы получаем очень позитивные отзывы от водителей, эксплуатирующих наши шины на своих электромобилях. Как бы то ни было, рынок электрокаров быстро развивается, поэтому логично, что производители и покупатели начинают принимать во внимание потенциальные преимущества шин, разработанных специально для машин этой категории».

По словам Лоренцетти, есть целый ряд факторов, связанных с ростом популярности электромобилей и оказывающих все более значительное влияние на разработки шин. «По сравнению с автомобилями с ДВС, электрокары обычно больше весят, развивают более высокий крутящий момент в начале движения и быстрее разгоняются по прямой. Все вместе эти факторы увеличивают нагрузки на шины, - пояснил он. – В дополнение к этому, поскольку электромоторы издают меньше шума, другие его источники – в том числе шины – становятся более заметными в салоне. Многим автовладельцам также важны любые средства максимального увеличения пробега между подзарядками, поэтому низкое сопротивление качению шин стало даже еще более важным требованием. Мы изучили новые подходы к проектированию шин и использованию высокоэффективных материалов при изготовлении их внутренней структуры и протектора. Это означает, что мы планируем представить шину премиального качества, которая по ряду характеристик будет одной из лучших в своем классе».

Лоренцетти также отметил, что «большое значение имеют обширный опыт сотрудников научно-технического отдела компании в Европе и их стремление осваивать новые инновации». «Это уже помогло нам показать отличные результаты в независимых групповых тестах и сохранить лидирующие позиции в сегменте всесезонных шин, и мы продолжим извлекать из этого выгоду, когда будем проводить тесты новой шины перед запуском в производство», - заявил он.

В Apollo добавляют, что компания внимательно следит за быстрым развитием сегмента электромобилей и продолжит работать над тем, чтобы всегда иметь в ассортименте продукты, отвечающие всем требованиям рынка.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя