Перейти к основному содержанию

Новая Зеландия запускает общенациональную программу переработки шин

В отсутствие централизованной схемы переработки в стране образуются крупные свалки старых покрышек, на которых регулярно происходят пожары

В 2023 году в Новой Зеландии будет впервые введена общенациональная программа переработки старых шин, которых в стране образуется порядка 6,5 млн штук в год. 

«Программа Tyrewise – это последний кусочек паззла для шинного сектора и часть более широких действий правительства по изменению того, как мы управляем ресурсами и уменьшаем объемы отходов, - заявил глава министерства окружающей среды Новой Зеландии Дэвид Паркер. – Когда она будет внедрена, Tyrewise станет одной из первых подобных программ регулирования в стране».

Управление программой будет осуществлять организация Auto Stewardship New Zealand (ASNZ), которая ранее создала фонд Waste Minimisation Fund, предназначенный для финансирования проектов, направленных на снижение количества отходов. 

«Теперь мы можем создавать структуры, которые позволят Tyrewise начать функционировать в следующем году, - отметил Марк Гилберт, председатель правления ASNZ. – Это был долгий путь, но мы удовлетворены тем, что перешли от стадии планирования и начали воплощать свои планы в реальность. В частности, в Хокс-Бее программа будет в пилотном режиме работать на протяжении четырех месяцев начиная с августа этого года, и мы сможем оценить все аспекты схемы, такие как электронное отслеживание шин, осуществление проверок и т.д.» 

Финансирование будет осуществляться за счет нового сбора, который, как предлагают создатели программы, будут платить импортеры шин. Как отмечает Гилберт, сейчас потребители в стране чаще всего уже платят взнос на переработку шин во время их покупки, но из-за отсутствия централизованной системы нет гарантии того, что старые шины действительно отправятся на утилизацию. 

«Запуск новой программы должен гарантировать, что шины будут собираться и перерабатываться, вместо того чтобы оказываться на свалках, в том числе незаконных, на обочинах дорог и т.д. – добавил он. – Недавние пожары на шинных свалках – отличный пример того, что сейчас старые покрышки создают угрозу для людей и окружающей среды, при этом являясь ценным ресурсом» 

Целью организаторов является обеспечить сбор и переработку 80% старых шин на четвертый год работы программы, а еще через два года этот показатель планируется увеличить до более чем 90%. По словам Гилберта, проект также привлечет новых инвесторов и позволит создать рабочие места для жителей страны. 
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум