Перейти к основному содержанию

Yokohama выводит на рынок новые грузовые шины

В ассортимент российского отделения Yokohama добавлены четыре новинки для грузового транспорта

Российское подразделение добавило в ассортимент четыре новые грузовые шины, которые все обладают маркировкой 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), говорящей об их эффективности в условиях зимы, и пригодны к нарезке канавок и восстановлению протектора, благодаря чему автопарки имеют возможность снижать стоимость километра пути.

В обновленную линейку грузовых шин Yokohama вошли следующие модели:

Yokohama 126S. Шины для рулевой оси, подходящие для региональных и магистральных перевозок и получившие рисунок с волнообразными канавками, повышающим сцепление на дорогах, покрытых водой или снегом. Дизайн канавок также был доработан для сопротивления неравномерному износу, тогда как камнеотталкиватели уменьшают вероятность повреждений, а усиленные плечевые ребра со сниженной глубиной канавок улучшают устойчивость при движении по прямой.

1 - увеличенная ширина протектора улучшает устойчивость и тяговое усилие; 2 - волнообразные канавки повышают сцепление на мокрой и заснеженной поверхности и уменьшают неравномерный износ; 3 - глубокие волнообразные ламели увеличивают сцепление на мокром покрытии и снегу; 4 - камнеотталкиватели снижают опасность повреждений; 5 - усиленные ребра с неглубокими канавками улучшают курсовую устойчивость
1 - увеличенная ширина протектора улучшает устойчивость и тяговое усилие; 2 - волнообразные канавки повышают сцепление на мокрой и заснеженной поверхности и уменьшают неравномерный износ; 3 - глубокие волнообразные ламели увеличивают сцепление на мокром покрытии и снегу; 4 - камнеотталкиватели снижают опасность повреждений; 5 - усиленные ребра с неглубокими канавками улучшают курсовую устойчивость

Yokohama 126S доступны в размерах 385/65R22.5 и 385/55R22.5. По системе евромаркировки шины получили “C” за экономичность, “B” за сцепление на мокрой поверхности и “A” за уровень шума.

Yokohama 126S

Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Рулевые

Yokohama 121T. Прицепные шины для региональных перевозок, ранее представленные в США и обладающие рисунком протектора с тремя продольными каналами, который, как заявляет производитель, снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума. Помимо этого, волнообразная форма канавок со ступенчатыми стенками предотвращает застревание камней, а жесткие плечевые ребра улучшают курсовую устойчивость.

1 - рисунок с тремя канавками снижает шум и сопротивление качению; 2 - волнистые канавки повышают сцепление на заснеженном и мокром покрытии и повышают эффективность отталкивания камней; 3 - вогнутые неглубокие канавки дополнительно усиливают сцепление на дорогах, покрытых водой или снегом; 4 - тупенчатые стенки канавок предотвращают застревание камней, 5 - жесткие плечевые ребра улучшают устойчивость при движении по прямой
1 - рисунок с тремя канавками снижает шум и сопротивление качению; 2 - волнистые канавки повышают сцепление на заснеженном и мокром покрытии и повышают эффективность отталкивания камней; 3 - вогнутые неглубокие канавки дополнительно усиливают сцепление на дорогах, покрытых водой или снегом; 4 - ступенчатые стенки канавок предотвращают застревание камней, 5 - жесткие плечевые ребра улучшают устойчивость при движении по прямой

Шины предлагаются в размерах 215/75R17.5, 235/75R17.5 и 265/70R19.5. Оценки по европейской системе маркировки: “C/B/A”.

Yokohama 121T

Всесезонные
Грузовые
Прицепные
Региональные

Yokohama 125T. Еще одна модель прицепных шин для региональных перевозок. Акцент во время разработок был сделан на увеличении ресурса и усилении сцепление на мокрых и заснеженных дорогах. Рисунок включает в себя четыре основные волнистые канавки, повышающие уровень сцепления и снижающие опасность застревания камней, тогда как открытые каналы в плечевых зонах улучшают отвод воды и снега, а также снижают уровень неравномерного износа.

1 - новый рисунок протектора разработан для увеличения ресурс шин и усиления сцепления на мокрых и заснеженных дорогах; 2 - четыре основные волнистые канавки снижают риск застревания камней и повышают уровень сцепления; 3 - жесткие ребра замедляют износ и увеличивают сцепление; 4 - открытые канавки улучшают сцепление на мокром асфальте и снегу и снижают уровень неравномерного износа
1 - новый рисунок протектора разработан для увеличения ресурса шин и усиления сцепления на мокрых и заснеженных дорогах; 2 - четыре основные волнистые канавки снижают риск застревания камней и повышают уровень сцепления; 3 - жесткие ребра замедляют износ и увеличивают сцепление; 4 - открытые канавки улучшают сцепление на мокром асфальте и снегу и снижают уровень неравномерного износа

Доступны размеры 385/65R22.5 и 385/55R22.5. Оценки в системе евромаркировки: “C/B-C/B”.

Yokohama 125T

Всесезонные
Грузовые
Прицепные
Региональные

Yokohama 505C. Прицепная шина, ранее представленная в Японии и разработанная для максимальной эффективности в зимних условиях. Рисунок протектора с широкими блоками увеличивает сцепление на грунтовых, мокрых и заснеженных поверхностях, в том числе за счет волнистых поперечных каналов, а усиленная конструкция брекерного пояса делает шины более прочными и надежными.

1 - рисунок с широкими блоками увеличивает ресурс шин, повышает сцепление в грязи и снегу, а также сокращает длину тормозного пути на мокром покрытии; 2 - волнистые канавки улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах; 3 - три продольные канавки ускоряют отвод воды; 4 - воронкообразный дизайн каналов не дает камням и другим острым объектам соприкасаться с дном канавки, уменьшая опасность повреждений каркаса
1 - рисунок с широкими блоками увеличивает ресурс шин, повышает сцепление в грязи и снегу, а также сокращает длину тормозного пути на мокром покрытии; 2 - волнистые канавки улучшают сцепление на мокрых и заснеженных дорогах; 3 - три продольные канавки ускоряют отвод воды; 4 - воронкообразный дизайн каналов не дает камням и другим острым объектам соприкасаться с дном канавки, уменьшая опасность повреждений каркаса

Yokohama 505C предлагаются в размерностях 385/65R22.5 и 425/65R22.5. Оценки по евромаркировке: “B/B-C/B”.

Yokohama 505C

Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Прицепные

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум