В Индии запущена новая маркетинговая кампания, связанная с выходом бренда Vredestein на местный рынок
Apollo Tyres запустила в Индии новую рекламную кампанию, призванную познакомить местных потребителей с брендом Vredestein и рассказать о «выдающихся качествах, которые отличают его от других шинных марок». Акцент будет сделан в том числе на том, что шины Vredestein обладают «премиальным дизайном», а целевой группой будут владельцы люксовых автомобилей и супербайков.
«Бренд Vredestein неразрывно связан с премиальным стилем и высокоскоростными шинами, - заявил Сатиш Шарма, президент отделения Apollo в АТР, на Ближнем Востоке и в Африке. – Мы хотим рассказать об этих качествах бренда, а также его богатой истории и наследии, которые помогают ему завоевывать сердца автомобилистов».
Новые рекламные материалы появятся в социальных сетях, печатных изданиях и т.д.