Перейти к основному содержанию

Российский дискаунтер проанализировал спрос на шины

Со стороны покупателей высок спрос на шины отечественных брендов, сообщили в «Ситилинке»

Электронный-дискаунтер «Ситилинк» провел исследование спроса на летние автомобильные шины. По данным специалистов компании, россияне в 2022 году большое предпочтение отдают отечественным брендам, на чью долю пришлась четверть от всех продаж летних шин, сообщает New Retail.

В 2022 году также было заметно смещение начала сезона смены автомобильной резины. Производители шин рекомендуют производить смену резины на летнюю в период, когда среднесуточная температура достигает 5-7°С. Традиционно «переобуваться» россияне начинают в конце марта -апреле, в этот же период покупатели начинают приобретать шины. В этом году начало продаж сместилось на конец февраля - начало марта.
 
«В этом году покупатели начали запасаться летней резиной заранее. Заметен интерес к российским брендам, в нашей компании отечественная продукция в категории представлена четырьмя марками: Kama, Cordiant, Tunga, Viatti. Россияне уже знакомы с отечественными производителями шин, к тому же их продукция в большей степени более бюджетная по сравнению с импортными товарами. Сегодня покупатели стремятся максимально выгодно обслуживать свои транспортные средства, выбирают чаще шины наиболее доступные по цене. Также мы видим, что большое количество покупателей отдают предпочтение всесезонным автошинам», – отметил Александр Жванский, руководитель группы закупок «Автотовары» «Ситилинка». 

Самыми популярными брендами летних шин стали российский бренд Kama, а также Pirelli, Michelin и Yokohama. В зимний период наибольшей популярностью пользовались Nokian и Cordiant. В топ-5 самых популярных товаров из категории летних/всесезонных шин попали Pirelli Scorpion Verde All-Season, Kama 365, Formula Energy, Yokohama BluEarth-Es ES32 и Kama Breeze

Наиболее часто в «Ситилинке» приобретали летние шины автомобилисты из Москвы (доля продаж в этом городе составила 21% от всех проданных сезонных шин), Санкт-Петербурге и Казани (с долей продаж в 10% на каждый город), а также в Ростове и Самаре. В комплект к шинам россияне чаще всего приобретают диски, а также для сохранения срока службы пакеты и чернители для шин.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Андрей Ильин (аноним) в 17:14 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Эксперты по этому поводу говорят что всё идёт по плану, а…

Форум