Перейти к основному содержанию

Hankook открыла новый испытательный полигон в Корее

Комплекс Technoring стал крупнейшим испытательным полигоном на территории Азии

25 мая Hankook Tire & Technology провела церемонию открытия нового испытательного полигона Technoring в уезде Тхэан провинции Чхунчхон-Намдо в западной части Южной Кореи. Новый комплекс, включающий в себя 13 треков, стал крупнейшим испытательным полигоном в Азии как по размерам, так и по длине трасс, а его площадь составляет 1,26 млн м2, что эквивалентно 125 футбольным полям. 

Hankook открыла новый испытательный полигон в Корее

Technoring пригоден для тестов шин на скоростях до 250 км/ч, и Hankook будет использовать его в том числе во время разработки продуктов для электромобилей и суперкаров. Кроме этого, в Тхэане будут проводиться испытания шин для грузовиков и автобусов, и на территории полигона расположены также вышка управления, офисное здание, зарядная станция для электрокаров и т.д. 

Hankook открыла новый испытательный полигон в Корее

«Шины – единственный компонент автомобиля, контактирующий с дорогой, и они играют ключевую роль при обеспечении безопасности, экономии топлива и комфорта, - отмечают в компании. – По этой причине испытания в условиях реального мира на различных типах поверхности являются неотъемлемым элементом деятельности всех ведущих мировых шинных компаний». 

1 - скоростной овальный трек, 2 - многофункциональная секция, 3 и 4 - треки для тестов на управляемость на сухом и мокром покрытии соответственно, 5 – секция для тестов на сопротивляемость поперечному аквапланированию, 6 - участок для тестов на комфортность хода, 7 - трек для испытаний на эффективность торможения, 8 – секция для тестов на устойчивость к продольному аквапланированию, 9 - трек для тестов на уровень внешнего шума, 10 - участок для испытаний на шум/вибрации/жесткость хода, 11 - связующая дорога, 12 - внедорожная секция, 13 - участок для тестов шин на устойчивость к порезам и другим повреждениям, 14 - офис, 15 - мойка/заправка.
1 - скоростной овальный трек, 2 - многофункциональная секция, 3 и 4 - треки для тестов на управляемость на сухом и мокром покрытии соответственно, 5 – секция для тестов на сопротивляемость поперечному аквапланированию, 6 - участок для тестов на комфортность хода, 7 - трек для испытаний на эффективность торможения, 8 – секция для тестов на устойчивость к продольному аквапланированию, 9 - трек для тестов на уровень внешнего шума, 10 - участок для испытаний на шум/вибрации/жесткость хода, 11 - связующая дорога, 12 - внедорожная секция, 13 - участок для тестов шин на устойчивость к порезам и другим повреждениям

Ранее Hankook также открыла в Сеуле новый головной офис Technoplex, разработками шин занимаются специалисты центрального научно-технического центра Technodome, а полигон Technoring завершил формирование инфраструктуры шинного производителя, необходимой для создания новых технологий. 

Угол наклона овального трека составляет до 38,87˚
Угол наклона овального трека составляет до 38,87˚

«Hankook Tire намерена стать лидером отрасли по технологическим инновациям благодаря органично объединенной инфраструктуре, использующейся в разработке продукции, - говорят в компании. – а Technoring в качестве испытательного центра будет помогать компании выполнять строгие и разнообразные требования мировых премиальных автопроизодителей и создавать продукты для мобильности будущего, в том числе для электрических и беспилотных автомобилей».

Комплекс Technoring стал крупнейшим испытательным полигоном на территории Азии

На новом полигоне будет использоваться цифровая платформа анализа больших данных, а также технологии виртуальной оптимизации на основе искусственного интеллекта, а при помощи вышки управления высотой 37,1 м будет собираться вся важная информация, в том числе о состоянии покрытий и погодных условиях.

Комплекс Technoring стал крупнейшим испытательным полигоном на территории Азии

«В будущем мы будем оценивать взаимодействие шин и автомобилей в самых сложных условиях и на основании полученных данных создавать “цифровых двойников” шин для разработки новых оригинальных технологий для мобильности будущего», - заявили в компании, добавив, что планируется также сотрудничество с различными автопроизводителями, научными институтами и стартапами.

«Мы приложим все усилия, чтобы стать ведущим мировым шинным производителем и внести вклад в технологическое развитие глобальной индустрии мобильности за счет постоянного расширения своих возможностей в сфере научной деятельности», - резюмировали в компании.

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

777 (аноним) в 16:07 - 04.07.22
Форум - Приглашаем к участию в телефонной беседе на тему «ЦМК шины для грузовой техники» Ага, совсем обленились.

ToMaToS в 15:06 - 03.07.22
Форум - на какую машину диск ? Добрый день. Если диск на руках, то можно вручную замерить…

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Форум