Шведский полигон Pirelli будет использоваться круглогодично
  18.05.2022

Раньше в комплексе Sottozero Centre шины тестировались только в зимний период

Полигон Pirelli в шведской Лапландии под названием Sottozero Centre, изначально использовавшийся только в зимний период, теперь будет функционировать и летом, что связано с ростом потребности компании в испытаниях шин – в особенности всесезонных и зимних – на мокром и сухом асфальте.

«Скорость, с какой новые автомобили выходят на рынок, означает, что увеличивается потребность в самых современных шинах, адаптированных к последним моделям авто, - отметили в компании. – Именно поэтому мы полностью обновили свои линейки Cinturato и Scorpion всего за два года, добавив в них по три новые модели всех трех сегментов – летнего, зимнего и всесезонного. И хотя компания расширяет применение моделирования и технологий виртуальной реальности, физические тесты, позволяющие оценить характеристики шин, остаются основой философии Pirelli при разработке новой продукции, вследствие чего полигоны используются более интенсивно».

Помимо Sottozero Centre, компания также тестирует шины на полигоне в Виццола-Тичино неподалеку от Милана, где влияние шин на управляемость автомобилей оценивается уже более полувека, а также на полигоне Circuito Panamericano в Бразилии – крупнейшем подобном комплексе в Латинской Америке.

Испытательный полигон Sottozero Centre расположен во Флурхедене, в 900 км к северу от Стокгольма, и занимает площадь в 120 га, из которых 250 000 м2 отведены под трассы, а 1 300 м2 – под различные здания. Центр был открыт в 2017 году и расширен всего одним годом позже. Полигон включает в себя в том числе треки с наклоном до 20 градусов, а для тестов на сухом и мокром покрытии были построены трассы длиной по 1 200 м, тогда как тормозные свойства шин в летних условиях будут оцениваться на 400-метровом прямом участке.

В Pirelli отмечают, что шведский полигон подходит для испытаний шин для всех типов автомобилей, в том числе новейших гибридов и электромобилей, а в список автопроизводителей, которые недавно использовали центр, входит, к примеру, хорватская Rimac, проводившая тесты зимних шин для своего электрического гиперкара Nevera (на фото вверху).

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя