Yokohama наращивает объемы продаж
  13.05.2022

Японский шинный производитель подвел итоги первых трех месяцев года

В первом квартале 2022 года продажи Yokohama в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 28,4% до 186,5 млрд иен (1,44 млрд долларов), но в то же время операционная прибыль упала на 62,7% до 13,5 млрд иен (100 млн долларов).

Оборот в первом квартале стал для Yokohama рекордным, а увеличить выручку удалось в том числе благодаря повышению цен на шины в Северной Америке и других регионах, а также ослаблению иены по сравнению с долларом и евро. Прибыли снизились ввиду ряда негативных факторов, таких как рост расходов на сырье и логистику, нарушение работы глобальных цепочек поставок и сложности, связанные с пандемией COVID-19.

В Японии компания увеличила продажи на вторичном шинном рынке, чему способствовали сильные снегопады, повысившие спрос на зимние шину, и компания также сообщила о существенном росте спроса на свою продукцию в Северной Америке и Индии. Отделение шин для спецтехники Yokohama Off-Highway Tires (YOHT), также отчиталось о стабильном росте продаж.

Yokohama подтвердила свой прогноз на 2022 год – в компании ожидают, что по итогам года объемы продаж составят 750 млрд иен (5,8 млрд долларов), а операционная прибыль – 58,5 млрд иен (450 млн долларов).

В течение первого квартала Yokohama представила несколько новинок, таких как флагманская модель ADVAN Sport V107, спортивные шины ADVAN Neova AD09, а также экологичные BluEarth-RV RV03 и BluEarth-RV RV03CK для минивэнов, в том числе компактных. Кроме этого, компания заключила новые соглашения о поставках шин с Mercedes-AMG и Toyota и записала на свой счет победы на первом этапе серии Super GT в Японии и в одном из классов по итогам экстремальной внедорожной гонки San Felipe 500 в Мексике.


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя