Hankook урезала зарплаты топ-менеджеров
  12.05.2022

Повышения цен оказалось недостаточно для компенсации роста расходов

В то время как другие корейские компании увеличивают зарплаты сотрудников, Hankook & Company, в чей состав входит шинный производитель Hankook Tire & Technoology, приняла решение урезать выплаты менеджерам всех своих дочерних структур в связи с ростом затрат на логистику и сырье, сообщает Mirae-biz.

По данным издания, в прошлом месяце Hankook на 15-20% снизило зарплаты порядка 100 менеджерам своих «дочек», таких как Hankook Tire, Hankook Engineering Works, Hankook Networks, Hankook Precision Works и Model Solution. Зарплата председателя правления холдинга Чо Хён Бома была также урезана на 20%.

В прошлом году Hankook Tire столкнулась с проблемами, связанными с логистикой и дефицитом полупроводников, а поскольку компания поставляет большие объемы продукции иностранным автопроизводителям, логистические сложности были значительнее, чем у других корейских шинных производителей.

В последние месяцы Hankook, как и другие шинные производители, регулярно поднимает цены на продукцию. В частности, в Северной Америке цены повышались в августе и ноябре 2021-го, а также в феврале и мае 2022 года. 1 мая рост стоимости легковых, легкогрузовых и грузовых шин компании на североамериканском рынке составил до 8%.

В первом квартале 2022 года выручка Hankook выросла на 10,8% и составила 1,79 трлн вон (1,48 млрд долларов), в том числе благодаря росту продаж легковых шин большого диаметра, тогда как операционная прибыль снизилась на 32,2% до 126 млрд вон (104,5 млн долларов), что было связано с нарушением работы цепочек поставок, подорожанием сырья, распространением коронавируса и геополитической ситуацией.

В Hankook отметили, что доля шин диаметром от 18 дюймов в структуре продаж легковых шин выросла на 1,3 п.п. и составила 39%, а основной рост спроса был зафиксирован в Корее, Китае и Европе. В частности, доля шин больших размеров в продажах компании на китайском рынке увеличилась на 8,6 п.п. до 49,1%, а в Корее и Европе – на 2,3 и 0,9 п.п. соответственно.

В 2022 году Hankook намерена обеспечить себе двузначный рост выручки и увеличить долю шин большого диаметра в продажах легковых моделей до 42%. Компания также планирует «продолжить фокусироваться на развитии в сегменте шин для электромобилей, усилении партнерства с ведущими автопроизводителями и расширении региональных сетей дистрибуции и продаж».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя