Перейти к основному содержанию

Шины Michelin CrossClimate 2 выпущены в версии для кроссоверов

Michelin представила новые кроссоверные шины CrossClimate 2 SUV

1 мая в Европе стартовали продажи шин Michelin CrossClimate 2 SUV, представляющих собой новую версию выпущенных в 2020 году легковых CrossClimate 2, предназначенную для использования на кроссоверах и внедорожниках. В линейке бренда новинка приходит на смену модели CrossClimate SUV первого поколения.

Michelin CrossClimate 2 SUV
Michelin CrossClimate 2 SUV

«Новое поколение 4-сезонных шин разработано, чтобы справляться с большей частью погодных условий вне зависимости от времени года», - отметили в Michelin, добавив, что новинка имеет маркировку 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка) и способна эффективно работать при падении температуры и в случае неожиданного снегопада.

Michelin CrossClimate 2 SUV

CrossClimate 2 SUV обладают V-образным рисунком протектора, ускоряющим рассеивание воды и повышающим безопасность в дождливую погоду, и выполнены с применением ряда передовых технологий Michelin, таких как EverGrip – по мере износа канавки раскрываются, что стабилизирует уровень сцепления на мокром покрытии в течение срока службы шин, тогда как резиновая смесь Thermal Adaptive Compound, по заявлению производителя, включает в себя новый «инновационный полимер», который помогает шинами адаптироваться к погоде и обеспечивать высокое сцепление в широком спектре условий.

Дизайн протектора оптимизирован для быстрого отвода воды
Дизайн протектора оптимизирован для быстрого отвода воды

Новинка была протестирована экспертами TÜV SÜD, которые сравнили их с шинами конкурентов – Bridgestone Weather Control A005 Evo, Continental AllSeasonContact, Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3 и Scorpion Verde All Season SF. Были оценены тормозные качества шин на снегу, мокром и сухом асфальте, причем шины тестировались как в новом состоянии, так и с глубиной протектора, уменьшенной до 2 мм, поскольку в Michelin делают акцент на том, что их шины оптимизируются для сохранения высоких характеристики по мере износа. Кроме этого, были проведены тесты на тяговое усилие на снегу, и во всех испытаниях Michelin – как новые, так и «изношенные» - обошли своих соперников.

Торможение новых шин на мокром покрытии

Торможение изношенных шин на мокром покрытии

Торможение новых шин на сухом покрытии

Торможение новых шин на снегу

Торможение изношенных шин на снегу

Тяговое усилие новых шин на снегу

Тяговое усилие изношенных шин на снегу

В Michelin добавляют, что потенциальный пробег CC2 SUV в среднем на 5 000 км выше, чем у шин других премиальных брендов, что стало возможным в том числе благодаря технологии Maxtouch Construction, обеспечивающей равномерное распределения нагрузок в пятне контакта. Свою долговечность шины подтвердили в тесте, проведенном DEKRA с использованием Hyundai Santa Fe.

потенциальный пробег

Michelin CrossClimate 2 SUV поступили в продажу в 40 размерах с диаметром от 17 до 20 дюймов.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 09:23 - 30.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты На заводах находится полный спектр технических специалистов…

Гость в 18:16 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Фейк скорей всего это всё. Сейчас обьявили что уходят,…

Андрей Ильин (аноним) в 17:14 - 29.06.22
Новости - Michelin и Nokian уходят из России – что говорят эксперты Эксперты по этому поводу говорят что всё идёт по плану, а…

Андрей Пантюхов (аноним) в 16:42 - 29.06.22
Новости - Российское подразделение Nokian может продолжить работу в автономном режиме Главное в автономной работе это брэнд под которым будут…

Форум