Hankook поставляет шины для BMW i4 и Mercedes-Benz S-Class
  15.04.2022

Корейский шинный бренд развивает партнерство с ведущими мировыми автопроизводителями

Корейская Hankook объявила, что будет поставлять шины для лифтбека BMW i4, на который будут устанавливаться летние шины Hankook Ventus S1 evo3, в том числе в трех разноразмерных конфигурациях (с диаметром 18 и 19 дюймов). 

«Подготовить шину для электрического автомобиля, такого как BMW i4, особенно сложно, - отметил Санхун Ли, президент европейского подразделения Hankook. – Мы существенно расширили исследования в этой области в последние несколько лет, и теперь эти усилия начинают приносить плоды. Поставляя шины для BMW i4, мы усиливаем свое присутствие в сегменте электрических спорткаров, что лично меня очень радует». 

Hankook поставляет шины для BMW i4 и Mercedes-Benz S-Class BMW i4

Шины Ventus S1 evo3 сочетают усиленные боковины с высокопрочным сердечником борта, которые, как заявляет производитель, улучшают управляемость и точность реакций на действия водителя. Кроме этого, облегченный вискозный каркас и арамидный композит в бортовой зоне предотвращают нежелательное увеличение окружности шины во время качения, в том числе на высоких скоростях, позитивно влияя на устойчивость, а специальный компаунд протектора с добавлением высокоэффективных натуральных смол призван обеспечивать необходимый уровень сцепления. 

На BMW i4 шины будут устанавливаться в комбинациях 245/45 R18 - 255/45 R18 (передняя - задняя ось), 245/40 R19 - 255/40 R19 и 245/40 R19 - 255/40 R19, а в последнем случае будут использоваться шины с конструкцией Run-Flat (технология HRS - Hankook RunFlat System). Также будут предлагаться шины размерности 245/45 R18 для установки на обе оси. 

Шины Hankook Ventus S1 evo3 K127
Места в тестах шин:  2 (2),   3 (3),   4 (2),   5 (4),   6 (3),   7 (2),   9,   12,   14,  
цена от

 18 486 

Hankook также будет впервые на всех рынках комплектовать Mercedes-Benz S-Class, для которого были омологированы летние, всесезонные и зимние шины бренда. Ранее Hankook уже поставляла шины для базовой комплектации S-Class прошлого поколения, но теперь сертификацию прошли шины большого количества новых размеров и типов.

«Особенную гордость у нас вызывает маркировка MO на боковинах наших шин, - отметили в шинной компании. – Эти две буквы означают Mercedes Original, и получить эту маркировку могут только шины, отвечающие самым строгим требованиям к качеству и одобренные для комплектации автомобилей Mercedes-Benz. Шины должны идеально подходить для отдельной модели автомобиля, а для выполнения всех требований Mercedes-Benz им иногда необходимо соответствовать 50 критериям, касающимся безопасности, комфорта и т.д.»

На европейском рынке на S-Class будут устанавливаться летние шины Hankook Ventus S1 evo3 в размерах 255/50 R18 и 285/40 R19, и были также сертифицированы зимние Hankook Winter i*cept evo2 размеров 255/50 R18 и 255/45 R19. Как отмечают в Hannkook, в обоих случаях инженеры компании постарались существенно улучшить стабильность поведения шин при помощи усиливающего гибридного брекера с арамидными волокнами. 

Шины Hankook Winter i*cept evo2 W320
Места в тестах шин:  4,   6 (2),   7,   8,  
цена от

 9 880 

Зимние шины отличаются оптимизированной жесткостью протектора, улучшившей   управляемость и ходимость шин. «Во время разработки мы добавили дополнительные перемычки между блоками и снизили глубину протектора, - рассказал Клаус Краузе, глава Европейского технического центра Hankook в Ганновере (Германия). – Кроме этого, более узкие канавки и измененный профиль одного из каналов помогли достичь существенного прогресса в улучшении акустического комфорта».

Обе шины будут поставляться в том числе с конструкцией Run-Flat, и для шин этого типа в Mercedes используют специальную маркировку MOE – Mercedes Original Extended. Шины с усиленными боковыми стенками позволяют продолжать движение на скорости до 80 км/ч в случае резкой потери давления, что позволяет не менять шину на обочине, а доехать до ближайшего сервисного центра. В Hankook при этом подчеркивают, что даже их шины Run-Flat обеспечивают высокий уровень комфорта, поскольку вибрации при наезде на препятствие передаются только к шасси, и до пассажиров доходят лишь в очень ограниченном объеме. 

Hankook поставляет шины для BMW i4 и Mercedes-Benz S-Class MOE – Mercedes Original Extended

Американский рынок имеет свои особенности, и, как рассказали в компании, из-за строгих ограничений скоростные возможности шины не играют такой роли, как в Европе, но в то же время в США предъявляются очень высокие требования к шумности и комфортности шин, что особенно важно для таких авто, как S-Class. По словам представителей компании, все омологированные шины полностью отвечают этим требованиям, и это относится и к всесезонным шинам Hankook Ventus S1 noble2, которые будут устанавливаться на S-Class для рынка Северной Америки в размере 255/45 R19 с конструкцией Run-Flat. 

Американским покупателям также будут доступны Ventus S1 noble2 в размерностях 255/40 R20 и 285/35 R20, выполненные по технологии Sound Absorber и призванные максимально снижать уровень шума в салоне за счет встроенного в конструкцию слоя из полиуретановой пены (для шин этой категории у Mercedes тоже есть отдельная маркировка – MO-S, Mercedes Original - Silent). Вставка из пены уменьшает вибрации воздушного столба внутри шины, которые могут быть причиной особенно неприятного жужжащего звука. Производитель заявляет, что технология Sound Absorber позволяет снижать максимальный шум на 5-7 дБ(А), и она особенно подходит для шин класса UHP, имеющих низкие боковины, но при этом большие внутренние полости. 

Hankook поставляет шины для BMW i4 и Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class

Во время разработки шин для S-Class использовались инструменты комплексного моделирования, которые оказали особенное влияние на уменьшение внешнего шума, и в Hankook отмечают, что новые технология позволяют с высокой точностью сравнивать заранее рассчитанные показатели с реальным уровнем шума прототипов. Основная часть разработки была осуществлена в научно-техническом центре Technodome, открытом в 2016 году, а для тестов инженеры использовали в основном полигоны в Германии, Финляндии и Испании.

Отмечается, что во время разработки специалисты Hankook также нашли способ улучшения производственного процесса, и новый метод выемки шины из пресс-формы будет особенно полезен в сегментах всесезонных и зимних шин. Тогда как раньше отделение «зеленой шины» от пресс-формы осуществлялось при помощи восьми секций с почти идентичными углами наклона, теперь Hankook использует девять или даже 11 секций с различными углами, а результатом стало то, что шины теперь даже лучше отвечают требованиям Mercedes к силовой однородности и при этом также отличаются более гармоничными характеристиками качения. 

«Мы очень гордимся, что выступаем поставщиком оригинального оборудования для Mercedes-Benz S-Class, который во всем мире считается эталоном люксового автомобиля, - отметил Санхун Ли. – Для нас это подтверждение того, что наши продукты отвечают самым высоким требованиям на различных рынках».

Шины Hankook Ventus S1 noble2 H452
Места в тестах шин:  
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя