Michelin остается самым дорогим и сильным шинным брендом
  28.02.2022

Агентство BrandFinance опубликовало новый рейтинг брендов в шинной индустрии

Ведущее рейтинговое агентство BrandFinance обнародовало новый список самых дорогих шинных брендов, первое место в котором, как и в 2021 году, занимает Michelin. Стоимость французского бренда выросла почти на миллиард долларов, и в целом почти все марки из топ-15 подорожали по сравнению с допандемийным годом.

Michelin остается самым дорогим и сильным шинным брендомРейтинг самых дорогих шинных брендов

Несмотря на все сложности на сегодняшнем рынке, Michelin по итогам первых девяти месяцев 2021 года увеличила продажи на 15,6%, а в третьем квартале рост оборота превысил прогнозы, в том числе благодаря хорошему спросу на рынке сельхозшин. Michelin также объявила, что останется эксклюзивным поставщиком шин для чемпионата MotoGP как минимум до 2026 года.

Второе место заняла японская марка Bridgestone, чья стоимость выросла на 4%, до 7,1 млрд долларов, а далее разместилась немецкая Continental.

В BrandFinance также составили рейтинг самых сильных брендов в шинной промышленности. Первую строчку заняла Michelin, а на второе место поместили MRF – одну из крупнейших индийских шинных компаний.

Michelin остается самым дорогим и сильным шинным брендомРейтинг самых сильных шинных брендов


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя