Бренды Hercules и Ironman сменили логотипы
  24.02.2022

Компания Hercules Tire отмечает свое 70-летие, обновляя логотипы своих брендов и выпуская новые продукты

В год своего 70-летия компания Hercules Tire, входящая в состав American Tire Distributors (ATD), решила изменить корпоративную символику, а также рыночное позиционирование двух своих ключевых брендов – Hercules и Ironman.

Новый логотип Hercules отличается измененными изображением символа компании (в Hercules его называют Strongman, то есть «силач») и цветовой палитрой, и а для бренда Ironman также был придуман новый слоган – Tires to Trust («Шины, которым можно доверять»).

Бренды Hercules и Ironman сменили логотипы

«В 2022 году мы празднуем 70-летие Hercules Tire, и сейчас идеальный момент для того, чтобы обновить символику двух наших основных брендов, чтобы отразить их эволюцию, а также усилить их позиционирование и продуктовую линейку, - отметил Джош Симпсон, старший вице-президент по развитию собственных брендов ATD. –Уникальный логотип Hercules продолжит символизировать выносливость и высокое качество шин этого бренда, доступных в широком ассортименте. В то же время обновленный логотип Ironman говорит о том, что мы усилим акцент на развитии одного из самых популярных брендов надежных и доступных шин в Северной Америке».

Бренды Hercules и Ironman сменили логотипы

В компании добавили, что в юбилейном году будет представлено несколько новых шин, в том числе для сегментов, в которых бренд Hercules ранее не присутствовал, а первой новинкой станут шины Hercules TIS UT1 для мотовездеходов, которые поступят в продажу в марте. Кроме этого, измененный логотип Ironman появится на боковинах двух новых шин – шоссейно-внедорожных Ironman All Country HT и грузовых Ironman I-Series Gen 2.

«Новые шины от Hercules будут отличным примером того, как мы используем свои компетенции в области разработки продукции для того, чтобы расширить ассортимент наших ключевых дилеров, - заявил Симпсон. – В то же время мы будем инвестировать в развитие бренда Ironman, чтобы повысить привлекательность нашего предложения и заинтересовать покупателей, которым хотелось бы найти простое и умное решение по доступной цене».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя