Bridgestone модернизировала испытательный полигон в Италии
  01.02.2022

На полигоне неподалеку от Рима был построен новый трек для тестов шин на управляемость на мокром покрытии

Компания Bridgestone начала эксплуатацию нового трека на своем полигоне EUPG (European Proving Ground), расположенном неподалеку от Рима. В строительство было инвестировано порядка 3 млн евро, а новый трек, изначально спроектированный в виртуальной реальности, предназначен для тестирования шин на мокром покрытии.

На стадии проектирования Bridgestone сотрудничала с несколькими партнерами из числа автопроизводителей, в том числе тех, что выпускают транспорт на электротяге, а при создании отдельных элементов, таких как поверхность трека, его конфигурация, управление распределением воды и т.д., использовались данные и мнения специалистов автокомпаний.

Покрытие трека было разработано в сотрудничестве с Университетом Пизы, а его компоненты были подобраны в том числе для увеличения устойчивости к износу. В Bridgestone отмечают, что это выгодно еще и по той причине, что стабильность условий сохраняется длительное время, обеспечивая постоянный уровень сцепления. Конфигурация трека была создана для того, чтобы, к примеру, оценивать поведение шин при переставке, в слаломной секции и т.д., и в по сравнении с предыдущей трассой было увеличено общее количество ускорений.

По словам представителей Bridgestone, новый трек позволяет оценить, как шины ведут себя в различных ситуациях, а использование технологий моделирования позволило в том числе более эффективно применять ресурсы. Кроме этого, новая система орошения, включающая в себя трубы общей длиной 6 км, подающие жидкость от резервуара объемом 4 млн литров, позволяет повторно использовать 90% воды, что дополнительно повышает экологичность испытательного комплекса. В то же время важнейшим фактором является безопасность, поэтому секции, куда может вылететь автомобиль, были изготовлены из материала на основе натуральной глины (Argex), который позволяет сокращать длину тормозных дистанций.

На полигоне также была внедрена новая система управления, позволяющая осуществлять контроль в цифровом и полностью автоматизированном режиме. Тест-пилотов информируют о проблемах с безопасностью в режиме реального времени, в том числе при помощи предупреждений на приборной панели автомобиля и голосовых автоматизированных сообщений.

«По объему инвестиций в научные разработки Bridgestone занимает одно из первых мест в отрасли, и высокотехнологичные полигоны являются важной частью нашей постоянной работы по осваиванию новых инноваций, - заявил Эмилио Тиберио, операционный и технический директор отделения Bridgestone в регионе EMIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка). – Обеспечивая клиентов и партнеров лучшими условиями для тестов, мы сможем более эффективно оценивать влияние времени года на сцепление шин, что в конечном счете поможет повысить безопасность участников дорожного движения. И хотя безопасность остается важнейшим приоритетом, экология тоже имеет значение, вследствие чего мы последовательно уменьшаем потребление ресурсов, что будет иметь положительные последствия для людей и планеты».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя