Тайваньский производитель присоединился к компаниям, разработавшим шины специально для электромобилей и гибридов
Maxxis представила в Китае новые летние шины Maxxis Mecotra EV1, которые были разработаны с учетом особенностей автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками и вследствие этого отличаются уменьшенным шумом, усиленной структурой и сниженным сопротивлением качению.
Для снижения шумности во внутренней поверхности разместили дополнительный слой из полиуретановой пены, как это уже делают другие производители. Технология получила название Maxxis Silent, и новинка стала первыми шинами, в чьем производстве она будет использоваться. Кроме того, шины имеют рисунок с закрытым дизайном внешней плечевой зоны, что тоже помогло улучшить акустический комфорт, и в компании говорят, что в сравнении с «обычными» шинами снижение шума составило от 5 до 10 дБ в зависимости от типоразмера – чем больше размер, тем существеннее уменьшается шумность.
Электромобили обладают более высоким весом и увеличенным крутящим моментом в сравнении с машинами с ДВС, поэтому Mecotra EV1 обладают модифицированной конструкцией каркаса, призванной обеспечивать равномерное распределение давления в пятне контакта, увеличивая эффективность разгона, улучшая управляемость и продлевая срок службы шин. Помимо этого, в резиновую смесь были добавлены три типа полимера, которые повысили жесткость протектора, помогая шинам справляться с большим крутящим моментом.
Шины также должны увеличивать запас хода электромобилей, и новые Maxxis изготавливаются из компаунда, который, как говорят в компании, снизил сопротивление качению на 26% по сравнению со «стандартными» шинами.
Maxxis Mecotra EV1 вышли на китайский рынок в размерах 205/55R16 и 235/45R18, второй из которых (с технологией Maxxis Silent) предназначен для Tesla Model 3.