Перейти к основному содержанию

В Nokian Heavy Tyres обрисовали стратегию на будущее

Подразделение шин для грузовиков и спецтехники Nokian увеличивает мощности и расширяет ассортимент

В среднесрочной перспективе продажи Nokian Heavy Tyres (подразделение Nokian, выпускающее шины для грузовиков, сельскохозяйственной и другой спецтехники) планируется увеличить на 50%. Сейчас годовой оборот стабильно растет на 5%, но этот показатель в компании намерены повысить до более чем 10%, рассказал исполнительный вице-президент NHT Ману Салми.

«У нас есть четыре основных драйвера роста – развитие дистрибьюции, увеличение мощностей, расширение ассортимента на 50% и увеличение цифровых возможностей, - отметил он. – В целом мы являемся глобальным бизнесом, но наши ключевые рынки – это Центральная Европа и Северная Америка, где мы усиливаем свой торговый персонал и ищем новых дистрибьюторов». 

NHT сейчас увеличивает свои мощности с 20 до 32 млн кг продукции. Инвестиционный проект стоимостью порядка 70 млн евро, который будет завершен к 2023 году, должен помочь компании удовлетворить растущий рыночный спрос. Кроме этого, проводится цифровизация процессов на производстве, в коммерческой и логистической деятельности, и осуществляется разработка «умных» шин, передающих данные различным электронным системам.

«У нас сильные позиции на рынке шин для лесозаготовительной техники, но мы также намерены выйти в новые для себя сегменты, начать работать с новыми потребительскими группами и сделать их бизнес более успешным, - заявил Салми. – Мы не просто растем, мы хотим, чтобы рост приносил прибыль. Мы сохраним свое ценовое позиционирование при помощи качества и сервиса. Клиентам нужны лучшие шины и лучший сервис, и мы готовы им это предоставить».

Не так давно NHT открыла новый научно-исследовательский центр, который должен помочь компании удовлетворять потребности клиентов, создавать новые технические решения и проводить соответствующие испытания. «В научном центре у нас есть новое оборудование нашей собственной разработки, которого больше нет нигде в мире», - заявил Салми. 

«Nokian – лидер рынка шин для лесозаготовительной отрасли, и сейчас мы разрабатываем следующее поколение шин для этого сегмента вместе с крупнейшими производителями техники – поэтому мнения клиентов имеют для нас такое большое значение, - добавил он. – В будущем мы намерены усилить позиции на рынке агрошин, и у нас есть для этого новые разработки, такие как шины категории VF [Very High Flexion, шины, способные работать при сниженном давлении и уменьшать уплотнение грунта] для высокомощных тракторов, а также шины для прицепов».

Одной из последних новинок NHT на рынке тракторных шин стали Nokian Ground King, которые, как заявляет производитель, сочетают внедорожные качества с улучшенными характеристиками на мощеных поверхностях. «Шину Ground King мы выпустили в 2019 году, и это был настоящий успех, поскольку шин такого типа на рынке никогда не было, - рассказал Салми. – Многое лет клиенты спрашивали, можно ли сделать шины, эффективные и на дороге, и в поле, и мы разработали для них такой продукт. На самом деле спрос на шины этого типа растет, поскольку области, где работают фермеры и строительные компании, расширяются. К примеру, в Центральной Европе фермеры могут проезжать 100 километров от одного поля до другого. Поэтому дорожные качества шины действительно важны, но нельзя терять свойств, которые требуются в поле».

Новые цифровые технологии NHT осваивает в том числе в рамках проекта Intuitu. «”Умные” сельскохозяйственные шины могут рассказать о своем состоянии, давлении и температуре, - рассказал Салми. – В будущем шины смогут предоставлять больший объем информации для увеличения эффективности работ. Мы как производитель тоже получаем данные от шин, о том, как они функционируют, и оцениваем, что можно улучшить».

Технологии NHT также позволяют следить за жизненным циклом каждой шины от закупки сырья до доставки конечному пользователю. «Это действительно важно, поскольку так мы следим за качеством, - говорит Салми. – Когда мы общаемся с клиентами, когда модель шины действительно удачная, или когда возникают проблемы в сложных условиях, мы можем отследить, что было сделано, кто этим занимался, какое сырье использовалось. Это очень важно, если мы хотим работать в премиум-сегменте, и это также помогает нам повышать эффективность производства и планировать доступность шин, что полезно и для клиентов».

Еще одним важным фактором для развития Салми называет рациональное руководство. «Наша модель управления доказала свою успешность, у нас есть четко определенные цели. Все знают, чего ожидать, - отметил он. – Но даже с очень хорошими технологиями и какими бы то ни было производственными процессами, если с командой что-то не так, развития не будет. Я горжусь нашей командой, они всегда стремятся достичь поставленной цели, и мы уже показали результат».

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Форум