Ёнхи Джун (Hankook): Приятно осознавать, что тысячи автомобилей комплектуются разработанными нами шинами
  05.01.2022

Разработчица шин для Porsche рассказала о себе и своей работе

Ёнхи Джун работает в отделе исследований и разработок Hankook. Она изучала инженерное дело в Университете Инха и Иллинойсском технологическом институте, а в настоящее время является разработчиком группы по созданию шин для первичной комплектации и специализируется на спорт- и суперкарах. Ее проекты включают разработку шин для Porsche Panamera и Cayenne, а также BMW X3M и X4M. Она также работает над разработкой экологичных шин для другого проекта, информацию о котором пока разглашать нельзя. В недавнем интервью она рассказала о себе и своей профессиональной деятельности.

Почему вы стали инженером автомобильной промышленности?

Я интересовалась машинами с юных лет. Чем старше я становилась, тем больше меня интересовала вся автомобильная промышленность. Я сама заядлый водитель. Поэтому решение изучать инженерное дело было для меня легким. Шина — это несущий элемент транспортного средства, который соединяет автомобиль с дорогой. Шина играет центральную роль в обеспечении движения и безопасности транспортного средства, и именно это в конечном итоге привело меня к тому, что я сосредоточила свое профессиональное внимание на шинах.

Справедливо было бы назвать вас фанатом автомобилей? Или вы в целом увлечены технологиями?

Я стопроцентный автолюбитель. Это преимущество для моей работы и позволяет получать положительные эмоции от повседневной работы. Например, во время проведения некоторых испытаний я лично присутствую на «Нюрбургринге» или на других трассах. Приятно наблюдать за изделиями, которые я разработала, в действии и тестировать характеристики шин в реальных условиях.

Как вы попали в Hankook?

Я долго думала, с какой компании лучше всего начать свою карьеру. В конце концов, первая работа часто определяет дальнейший карьерный путь. Быстро стало ясно, что я хочу быть членом команды разработчиков, поскольку меня стимулируют быстрая обратная связь и сжатые сроки. Как компания с большим отделом исследований и разработок, который охватывает мою область знаний — разработку шин для оригинального оборудования, — Hankook идеально подходит для меня, моих интересов и моих сильных сторон.

Как вы думаете, женщины подходят к разработке шин иначе, чем их коллеги-мужчины? Сталкиваются ли они с другими проблемами?

В некоторых профессиональных группах и секторах женщинам, безусловно, приходится более решительно демонстрировать свою компетентность. У меня лично такого опыта не было. Я считаю, что мои личные качества, а также то, как я работаю и решаю проблемы, имеют решающее значение. Пол не играет роли. Я уделяю внимание мельчайшим деталям и очень амбициозна. Я думаю, что многие люди, занимающиеся исследованиями и разработками, в высшей степени целенаправленны, а общая атмосфера в Technodome [главный исследовательский центр Hankook] актуальна для нашего времени. Этот аспект очень важен для меня и позволяет полностью сосредоточиться на работе. Само собой разумеется, что среди сотрудников поддерживаются культурное разнообразие и равенство.

Вы поклонник Porsche? Вы когда-нибудь были за рулем их автомобиля?

У бренда Porsche, конечно же, особый имидж, который олицетворяет характерный тип спортивного автомобиля. Если вы увлечены автомобилями, вы, вероятно, также являетесь поклонником Porsche. Поэтому я была абсолютно счастлива, что смогла возглавить проект Porsche. Пока я ездила только на Cayenne и Panamera. У вас есть с собой ключ от Porsche 911? Если да, не могли бы вы передать его мне?

Если сравнить шину для Porsche со стандартной Ventus S1 evo Z — какие наиболее важные изменения были внесены?

Протектор был специально разработан для высокопроизводительных автомобилей. В случае с Porsche Panamera мы уделили особое внимание высоким характеристикам управляемости как во влажных, так и в сухих дорожных условиях. Мы сделали это, чтобы наша шина оптимально поддерживала динамические и спортивные показатели автомобиля. На рынке вторичной комплектации шина должна охватывать целый ряд моделей автомобилей. Для этого у Hankook есть собственная команда разработчиков, которая определяет наилучший баланс соответствующих характеристик, чтобы шина подходила для большого количества автомобилей.

Как долго вы работали над этим проектом? С какими конкретными проблемами вы столкнулись?

На разработку шины для оригинального оборудования обычно уходит от одного года до трех лет. Технические характеристики определяются и согласовываются с производителем автомобиля. Это определяет, каким требованиям должна соответствовать шина. В идеале мы хотим превзойти поставленные цели. Для этого особенно важно прямое взаимодействие с другими командами, занимающимися материалами, исследованиями и производством. Именно здесь мои навыки руководителя проекта особенно востребованы.

Реальная работа для нас начинается после уточнения наиболее важных ключевых данных с партнером по оригинальному оборудованию. Время от времени в процессе работы мы сталкиваемся с новыми проблемами. Например, с шиной для Porsche Panamera нам пришлось экспериментировать дольше, чем обычно, пока мы не нашли идеальное решение, разработав самую тихую шину из возможных.

Какие инструменты вы использовали во время разработки? В какие процессы вы непосредственно вовлечены?

В этом проекте мы использовали много наших новейших технологий и инструментов разработки. Это особенно помогло упростить процесс выбора материалов и сделать весь процесс более эффективным. Например, CATIA, то есть «Компьютерное трехмерное интерактивное приложение», которое используется для моделирования, симуляции и создания трехмерных моделей. Или VDAP, программу анализа динамики транспортного средства, которая прогнозирует производительность шин на самом транспортном средстве. За последние годы в нашей сфере произошло много изменений. Моя работа не стоит на месте и становиться все более цифровой. Это очень интересно.

Работаете ли вы напрямую с водителями-испытателями Hankook, чтобы улучшить шины? Есть ли какие-то особые требования к шинам для Porsche, которые вам нужно было учесть?

Помимо взаимодействия с нашими тестировщиками, я тесно сотрудничаю с независимыми водителями-испытателями. Мы постоянно обмениваемся идеями и поддерживаем связь через различные платформы. Иногда мы используем Microsoft Teams, но часто мы также отправляем электронные письма или общаемся по телефону. Однако мне очень приятно видеться со своими коллегами на испытательном треке или в офисе. Конечно, мы также поддерживаем тесный контакт с нашим партнером по производству оригинального оборудования. Превосходное сотрудничество между всеми участниками внесло значительный вклад в этот проект. Выполнение рабочего плана позволило запустить шину в серийное производство.

Есть ли что-нибудь еще, чем вы хотели бы поделиться?

Я рада, что мне представилась возможность привлечь внимание к моей профессии и призвать женщин не бояться работать в отраслях, которые, возможно, воспринимаются как традиционно мужские. В конечном счете, ключ к успеху — это умение и энтузиазм. Приятно осознавать, что результаты моей работы повышают удовольствие вождения и что тысячи автомобилей Porsche будут собраны с шинами, которые мы с коллегами разработали. Это мотивирует меня каждый день. По крайней мере, мое комплексное обучение того стоило. Я очень довольна своей работой.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя