Перейти к основному содержанию

Hankook открыла технический офис на «Нюрбургринге»

Новое отделение Европейского технического центра Hankook займется в том числе тестами шин в условиях реального мира

В начале декабря 2021 года в Мойспате (Арвайлер, Рейнланд-Пфальц, Германия) в присутствии руководства Hankook состоялось открытие нового технического офиса компании, который неофициально начал работу несколько месяцев назад. Офис расположен в непосредственной близости от «Нюрубргринга», считающегося одним из самых экстремальных гоночных треков в мире, а его открытие связано с тесным сотрудничеством с производителями высокомощных автомобилей. 

«Hankook уже очень давно выступает в качестве партнера знаменитых автопроизводителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen, а также их спортивных подразделений, - отметили в компании. – Hankook проводит всесторонние испытания на легендарной Северной петле, где компания тестирует шины класса U-UHP (Ultra-Ultra-High-Performance), специально разработанные для сегмента первичной комплектации. “Зеленый ад”, как называют эту трассу, особенно хорошо подходит для испытаний шин для спорткаров, поскольку позволяет проверить, отвечают ли шины высоким требованиям производителей автомобилей и их клиентов. Эти финальные испытания продукции также являются неотъемлемой частью процесса разработки шин и, естественно, считаются решающими при одобрении шин для комплектации многочисленных премиальных авто». 

Hankook открыла технический офис на «Нюрбургринге»

В компании добавляют, что открытие нового технического офиса рядом с «Нордшляйфе» позволит повысить эффективность проведения тестов, что становится все более важным в сегменте шин для высокомощных автомобилей. «Его открытие позволит нам быть уверенными в том, что мы предлагаем клиентам лучшие продукты с высочайшим уровнем характеристик», - заявил Андреас Пюршель, глава отдела испытаний Европейского технического центра (ETC) компании. 

ETC был открыт в Ганновере в 1997 году, после чего корейская компания получила возможность существенно расширить количество своих исследовательских проектов в Европе. В центре не только разрабатывают шины для сегмента OE европейского рыка, но и занимаются проведением тестов шин в максимально сложных условиях. В 2017 году в Ивало (Финляндия) был открыт испытательный полигон Technotrac, где тестируются зимние шины, и у компании также есть лаборатории для тестов шин в помещении на заводе в Венгрии. 

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Алексей Боцман (аноним) в 15:43 - 12.01.22
Тесты шин - Журнал «Авторевю» протестировал зимние шины для кроссоверов Гиславед 235/65 р 17 на вольво хс-90 проехал 30 км и продал…

Форум