Goodyear разработала систему мониторинга состояния шин роботов-тележек
  03.12.2021

Новое решение было успешно опробовано в порту Роттердама

Goodyear представила новую систему мониторинга состояния шин, созданную специально для портовых автоматически управляемых тележек (AGV) и призванную повышать эффективность превентивного обслуживания шин и снижать время простоя техники.

«За последнее десятилетие вместимость контейнеровозов значительно выросла, - отмечают в компании. - Последнее поколение сверхбольших судов может перевезти более 20 000 TEU (единица измерения груза, равная объему одного 20-футового контейнера) через половину земного шара. Суда большего размера означают большую энергоэффективность и меньшие выбросы CO2. В 2020 году крупнейший порт в Европе, который находится в Роттердаме, обработал 8 436 240 контейнеров суммарным весом в 436,8 млн тонн. Экспоненциальный рост товаров, прибывающих в европейские порты, существенно влияет на повседневную работу порта: увеличение времени разгрузки, сложные процессы планирования и другие факторы требуют большей цифровизации и автоматизации. Перемещение транспортных средств в портах крайне критично по времени, поскольку любой сбой может напрямую повлиять на цепь поставок. Goodyear DrivePoint Heavy Duty — первая система, которая предназначена специально для AGV-сегмента, она помогает повысить эффективность и уровень безопасности в ежедневных портовых операциях».

Новая автоматизированная система мониторинга состояния шин была впервые опробована в порту Hutchison Ports ECT в Роттердаме, одном из ведущих и самых современных контейнерных терминалов в Европе. Испытания осуществляется в терминалах ECT Euromax и ECT Delta. Система отслеживает состояние шин примерно 100 роботов-тележек для поддержания оптимальных условий работы. На основе данных, предоставляемых новой системой, операторам легче выбрать оптимальный момент для обслуживания транспорта, что позволяет продлить срок службы шин. Кроме этого, для проверки шин не нужно прерывать рабочий процесс.

Каждый раз, когда AGV проезжает через портовые ресиверы, они снимают показания датчиков давления в шинах. Датчики устанавливаются на клапанах, а не внутри колеса. Это означает, что шины не нужно демонтировать, что обеспечивает больший комфорт эксплуатации. Данные затем загружаются в облачный сервис Goodyear, что дает специалистам по техническому обслуживанию и операторам мгновенный доступ к отчетам через приложение Goodyear Fleet Manager. Если появляется предупреждение о низком давлении в шинах, система немедленно сообщает об этом, благодаря чему снижается риск непредвиденных простоев, что крайне важно в полностью автоматизированных портовых процессах и позволяет проводить своевременное обслуживание AGV.

«Простая в использовании система DrivePoint стала незаменимой для автопарков, которым важно минимизировать время простоя, - отметил Альберто Вильярреал, управляющий директор направления Proactive Solutions европейского отделения Goodyear. - Мы считаем, что благодаря адаптации этой технологии к конкретным требованиям автономных портовых операций система DrivePoint Heavy Duty изменит правила игры в сегменте автоматически управляемых транспортных средств. Портовый сектор активно развивает автономные транспортные средства, и инновационная полностью автоматизированная система идеально подходит для операторов и менеджеров по техническому обслуживанию, которым важно максимизировать время безотказной работы и эффективность, а также проводить своевременное обслуживание шин».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя