Перейти к основному содержанию

Bridgestone и Michelin выступают за расширение использования восстановленного техуглерода

Крупнейшие шинные производители объединились для снижения ущерба экологии за счет использования техуглерода из переработанных шин

Bridgestone и Michelin объявили о планах по повышению доли восстановленного технического углерода в шинах. Совместная презентация двух компаний прошла в рамках конференции Smithers по восстановленному техническому углероду в Амстердаме 22 ноября 

«Ежегодно около 1 млрд шин по всему миру выходит из эксплуатации. Многие технические сложности, связанные с использованием переработанных и восстановленных материалов из изношенных шин, уже изучены, - говорится в пресс-релизе компаний. - Однако для формирования более устойчивой экосистемы мобильности все еще остаются преграды по достижению необходимого уровня повторного использования материалов. Сегодня в мире менее 1% всего технического углерода, используемого в производстве шин, получают путем переработки вышедших из эксплуатации шин. Это связано с тем, что в настоящее время каналы поставок, направленные на восстановление и вторичное использование технического углерода, недостаточно развиты».

На конференции обе компании рассказали о деятельности, направленной на продвижение и увеличение объемов восстановленного технического углерода, используемого в производстве новых шин и резинотехнических изделий. Отмечается, что для достижения этой цели потребуется сотрудничество представителей всех этапов производственно-сбытовой цепочки шинной и резинотехнической индустрии. В связи с этим Michelin и Bridgestone хотят создать группу заинтересованных сторон из разных отраслей, включая производителей шин, поставщиков технического углерода, партнеров по процессам пиролиза и разработчиков новых технологий для ускорения прогресса и повышения объемов поставок восстановленного технического углерода.

«Повышение доли восстановленного технического углерода в шинах чрезвычайно важно для реализации видения Bridgestone по формированию мобильности, направленной на устойчивое развитие, - отметил Джейк Рёнсхольт, вице-президент по стратегии и трансформации в Bridgestone в регионе «Европа, Ближний Восток, Индия и Африка». – Совместно с Michelin и другими заинтересованными сторонами мы сможем создать необходимую положительную динамику для этого важного направления и продолжать нашу работу по снижению выбросов CO2 и производству продукции из полностью возобновляемых и экологичных материалов».

Восстановленный технический углерод дает возможность снизить зависимость шинной индустрии от нефтехимической промышленности за счет замены доли традиционного технического углерода на экологичные аналоги без ущерба для показателей продукции. Кроме того, использование восстановленного технического углерода при производстве новых шин снижает выбросы CO2 на 85% по сравнению с первичным сырьем.

«Обсуждения сложностей и преград по переходу резинотехнической отрасли на применение переработанного и/или восстановленного сырья в значимых количествах велись на протяжении многих лет, – заявил Сандер Вермёлен, вице-президент бизнеса компании Michelin по продуктам переработки вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий. – Мы посчитали, что пришло время прекратить дискуссии и начать вносить активный вклад в поиск решений, которые позволят шинной индустрии в целом стать более цикличной, повысив возможности применения переработанных и/или восстановленных материалов, полученных из отслуживших свой срок шин. Я чрезвычайно рад, что Bridgestone стала нашим партнером и разделяет наше видение. Вместе мы приглашаем представителей всей цепочки создания ценности в шинной и резинотехнической индустрии присоединиться к нашему пути по достижению цикличности материальных потоков».

В рамках совместной инициативы под руководством Bridgestone и Michelin пройдет разработка установочного документа, который опишет роль шинной индустрии в реализации экономики замкнутого цикла. Позднее в 2022 году планируется выпуск информационного документа с техническими требованиями, характеристиками и предлагаемыми решениями по повышению чистоты и доли восстановленного технического углерода в новых шинах.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Форум