Перейти к основному содержанию

Asahi Kasei наладит выпуск экологичного каучука в Сингапуре

Сырьем будет служить бутадиен, полученный из пластиковых отходов и биомассы

23 ноября Asahi Kasei заключила соглашение с Shell Eastern Petroleum (Pte) касательно поставок бутадиена, полученного из пластиковых отходов и биомассы. Эко-бутадиен будет использоваться в производстве бутадиен-стирольного каучука растворной полимеризации (S-SBR) на заводе в Сингапуре, а его применение будет начато в конце 2021 года. 

S-SBR представляет собой синтетический каучук, используемый при изготовлении топливоэффективных шин, спрос на которые, как отмечают в Asahi Kasei, растет по всему миру на фоне введения все более строгих экологических стандартов и усиления внимания общественности к вопросу охраны окружающей среды. В компании добавляют, что каучук S-SBR позволяет сделать шины более энергоэффективными без ущерба для безопасности, вследствие чего расценивается как оптимальный материал для изготовления эко-шин. В данный момент многие ведущие автопроизводители работают над тем, чтобы стать углеродно-нейтральными, в том числе за счет перевода автомобилей на электроэнергию, и шинные компании тоже вносят свой вклад в защиту экологии при помощи шин со сниженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом, вследствие чего растет спрос и на каучук S-SBR.

В Asahi Kasei добавляют, что компания не только повышает характеристики своих каучуков для производства эко-шин, но и работает над расширением использования экологичного сырья и снижением выбросов СO2 по всей цепочке поставок. Эко-бутадиен будет изготавливаться в химическом парке Shell на острове Букум (Сингапур) двумя способами -  при помощи превращения пластиковых отходов в пиролизное масло и последующего использования комплекса этиленового крекинга, а также за счет использования биомассы в качестве сырья. 

Asahi Kasei станет первой компанией в мире, которая начнет использовать бутадиен из пластиковых отходов, и первой японской компанией, применяющей бутадиен из биомассы в производстве S-SBR. В течение жизненного цикла шин (от сбора сырья до переработки) максимальная пропорция выбросов CO2 при использовании на автомобилях с ДВС приходится на этап эксплуатации, но в случае с электромобилями этот показатель резко снижается, и эмиссии, связанные с использованием сырья, такого как S-SBR, получают большее значение. При помощи использования экологичного каучука Asahi Kasei намерена существенно снизить выбросы CO2 в течение жизненного цикла шинной продукции, отметили в компании.

В данный момент Asahi Kasei готовится получить международные сертификаты на использование биомассы и переработанного сырья, что станет еще одним шагом на пути к достижению углеродной нейтральности, запланированному на 2050 год.
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Правдоруб (аноним) в 12:28 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Мишлен из сажи и г*вна

Правдоруб (аноним) в 10:53 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Качество соответствует цене

Форум