Перейти к основному содержанию

Continental представила мотошину класса “Hyper-Touring”

В начале следующего года в продажу поступят новые мотоциклетные шины Continental ContiRoadAttack 4

Continental представила новые мотоциклетные шины Continental ContiRoadAttack 4, которые, как говорят в компании, сочетают спортивные качества с увеличенными ресурсом и уровнем комфорта.

Надписи на боковинах сделаны более контрастными
Надписи на боковинах сделаны более контрастными 

«Новые ContiRoadAttack 4 объединяют в себе два мира, - отмечают в Continental. – Совершенно новый дизайн позволяет им с легкостью опережать конкурентов по традиционно важным характеристикам в классе “спорт-туринг”, то есть ходимости, комфорту, устойчивости и сцеплению на мокром покрытии, но при этом они также обладают новым уровнем спортивных качеств, что важно в случае с новейшими спортивно-туристическими мотоциклами повышенной мощности. Их эффективность в этом плане настолько высока, что мы относим их к классу “Hyper-Touring”».

ContiRoadAttack 4

История семейства ContiRoadAttack началась в 2005 году, когда были представлены шины первого поколения, выполненные по новой технологии ZeroDegree (расположенные под нулевым градусом нити корда улучшают устойчивость на больших скоростях). В 2010 году были представлены ContiRoadAttack 2, изготовленные по технологиям TractionSkin (поверхность протектора с микронеровностями устраняет необходимость в обкатке) и MultiGrip (жесткая центральная секция протектора увеличивает ресурс шин, а мягкие плечевины улучшают сцепление в поворотах), тогда как выпущенные в 2013-м ContiRoadAttack 2 Evo производились по технологии RainGrip (новый компаунд повышал сцепление на мокрой дороге), а технология EasyHandling (оптимизированный профиль передней и задней шин) улучшала управляемость на шинах ContiRoadAttack 3, чья премьера состоялась в 2017 году.

ContiRoadAttack 4

Шина ContiRoadAttack также изготовлена по новой технологии, и на этот раз инженеры улучшили информативность при высоком угле наклона (GripLimitFeedback). В верхней части плечевых зон расположены «сликовые» участки, увеличивающие сцепление и точность управления, и на сухом покрытии шины, по заявлению разработчиков, по уровню сцепления превосходят даже «чистокровные» спортивные покрышки.

ContiRoadAttack 4

Был также разработан новый состав резиновой смеси с содержанием силики, который улучшил сцепление на холодных и скользких поверхностях. Новые смолы сделали шины более «цепкими», компаунд сохраняет эластичность в холодную погоду, и новая смесь полимеров и смол также увеличила износоустойчивость шин.

ContiRoadAttack 4

«Это высокотехнологичная шина, разработанная для мощных современных спорт-туреров и способная также улучшить производительность туристических ретромотоциклов», - говорят в Continental.

ContiRoadAttack 4 будут доступны с января 2022 года в размере 120/70 ZR 17 M/C для передней оси и размерностях 160/60 ZR 17 M/C, 180/55 ZR 17 M/C, 190/50 ZR 17 M/C и 190/55 ZR 17 M/C для заднего колеса.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Правдоруб (аноним) в 12:28 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Мишлен из сажи и г*вна

Правдоруб (аноним) в 10:53 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Качество соответствует цене

Форум