Продажи Michelin выросли на 16 процентов
  26.10.2021

В отличие от Continental, французская компания не стала ухудшать прогноз на 2021 год

По итогам первых девяти месяцев 2021 года компания Michelin увеличила продажи на 15,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Объем выручки составил 17,2 млрд евро, и в компании говорят, что рост был обеспечен, даже несмотря на перебои в глобальных цепочках поставок, рост стоимости сырья, логистики и электроэнергии, а также нехватку рабочей силы в Северной Америке и в меньшей степени в Европе.

В Michelin отметили, в третьем квартале продажи в сегменте первичной комплектации мирового рынка шин для легковых и легкогрузовых автомобилей упали сразу на 21% , что было связано с сохраняющимся дефицитом полупроводников. В то же время на вторичном рынке спрос был стабильным.Продажи грузовых шин выросли на 7% на рынках вне Китая, тогда как в КНР спрос упал на 30%. В то же время продажи шин для спецтехники остались на прежнем уровне, и особенно быстро восстанавливался спрос со стороны производителей техники для строительной и агропромышленной отраслей.

По итогам девяти месяцев года Michelin увеличила продажи в натуральном выражении на 8% (на 1,3% в третьем квартале), а рост выручки был обусловлен также повышением цен, призванным компенсировать увеличение расходов. Кроме этого, Michelin на 5,8% увеличила продажи нешинной продукции, тогда как неблагоприятные колебания валютных курсов снизили выручку компании на 3,5%.

«Несмотря на продолжающийся кризис в области здравоохранения, компания показала очень высокие результаты, - отметил Флоран Менего, генеральный директор Michelin. – В таких необычных условиях, которые характеризуются в том числе крупными перебоями в наших цепочках поставок и резкими скачками цен на электроэнергию, компания благодаря усердной работе нашей команды улучшила свою устойчивость и продолжила следовать амбициозной стратегии роста».

В Michelin ожидают, что в 2021 году мировые рынки легковых/легкогрузовых и грузовых шин вырастут на 6-8%, а сегмент шин для спецтехники – на 9-11%. Поскольку продажи Michelin будут, как ожидается, расти немного быстрее рыночных темпов, в компании прогнозируют, что в 2021 году операционная прибыль превысит 2,8 млрд евро, а поток свободных денежных средств составит более 1 млрд евро. Компания, таким образом, подтвердила свой прогноз на год, тогда как Continental на днях объявила о его изменении с сторону понижения.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя