Перейти к основному содержанию

Обзор шинных новинок зимнего сезона 2021/2022

Рассказываем о новинках от Continental, Goodyear, Hankook, Nokian и других брендов

В 2020 году пандемия коронавируса не только привела к остановке многочисленных шинных заводов по всему миру, но и повлияла на работу научно-технических центров производителей. Возможно, поэтому в зимнем сезоне 2011/2022 новинок относительно мало, но без них не обошлось, и сразу несколько крупных брендов представили интересные новые модели для холодного времени года, о которых рассказывается в этом обзоре.

Continental WinterContact TS 870. Немецкий концерн Continental в этом году выпустил на рынок новые шины для теплых зим, которые должны были поступить в продажу еще год назад, но помешала все та же пандемия. В блоках протектора новых TS 870, которые уже показали хорошие результаты в тестах, размещены ламели трех типов, увеличивающие сцепление на снегу и льду, тогда как новый рисунок с волнообразной центральной канавкой разработан для снижения опасности аквапланирования и слашплэнинга. Кроме этого, резиновая смесь Black Chili усилила сцепление на мокрой дороге и была также доработана для уменьшения сопротивления качению, влияющего на расход топлива. Доступны размеры от 205/55  R16 до 225/45  R17. 

Continental WinterContact TS 870 P. Для более крупноразмерных легковых автомобилей и кроссоверов предназначена модель TS 870 P, которая тоже получила направленный рисунок, быстро рассеивающий воду и слякоть, и изготавливается из фирменной резиновой смеси Black Chili. Инженеры также доработали дизайн параллельных ламелей, повысив сцепление на снегу, а еще одно заявленное преимущество новинки состоит в увеличенном ресурсе. Шины выпускаются в размерностях от 205/60 R16 до 255/40  R21. 

Goodyear UltraGrip Arctic 2. На рынке шипованных шин в этом сезоне две громкие новинки, и одна из них – это Goodyear UltraGrip Arctic второго поколения. В шины устанавливаются новые шипы Arctic Eagle Claws, про которые в компании говорят, что они усиливают сцепление на льду и лучше удерживаются в протекторе. Количество шипов было увеличено до порядка 220 штук, и разработчики также расширили канавки и более плотно разместили кромки зацепления, улучшив характеристики на дорогах, покрытых снегом. Кроме этого, сообщается, что шины стали менее шумными в сравнении с предшествующей моделью. Предлагаются размеры от 195/55  R16 до 245/45 R19. 

Владельцам кроссоверов и внедорожников предлагается отдельная версия под названием Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV, которая доступна в размерностях от 215/65  R17 до 295/35  R21.  

Goodyear UltraGrip Performance+ SUV. Goodyear также выпустила на рынок новые нешипованные шины европейского типа UltraGrip Performance+ SUV, предназначенные для кроссоверов и внедорожников разных размеров, от компактных до крупногабаритных. Шины отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, тогда как новая резиновая смесь лучше сохраняет эластичность при низких температурах, благодаря чему выросло сцепление на снегу и льду, и была также улучшена эффективность торможения на асфальте. Шины выпускаются в размерах с диаметром от 16 до 20 дюймов. 

    
Hankook Winter i*pike LV RW15. Единственной легкогрузовой новинкой в обзоре стали новые шипованные шины от Hankook, получившие направленный рисунок с зигзагообразными канавками, призванный повышать тяговое усилие на снегу. Количество шипов было увеличено, что должно положительно сказаться на сцеплении на льду, а под шипами разместили буферную полость, которая снижает риск их механических повреждений. Кроме этого, резиновая смесь Ice-Philic сохраняет эластичность при низких температурах, а усиленный брекер улучшил управляемость в поворотах и устойчивость шин к проколам. В линейку входят размеры от 195/70 R15C до 225/55 R17C. 

Kumho WinterCraft ice Wi32. Kumho представила к сезону новые шипованные шины для легковых автомобилей, и в компании заявляют, что продольное сцепление на льду – необходимое при разгоне и торможении – было увеличено сразу на 40% в сравнении с шинами прошлого поколения. Достичь этого удалось в том числе благодаря новым шипам от финской Scason, а также новому составу резиновой смеси, и в Kumho также добавляют, что V-образный рисунок быстро отводит в сторону воду и снежную кашу, а переменный шаг протектора позволил снизить уровень шума. Шины доступны в размерах с диаметром от 14 до 17 дюймов.

Nankang SV-4. Шины SV-4 от тайваньского производителя предназначены для мягких зим, и в компании говорят, что характеристики стали более сбалансированными, а благодаря усилению сцепления на мокром покрытии новинка смогла получить оценку “B” по этому параметру в системе евромаркировки. Кроме этого, были улучшены такие параметры как устойчивость к аквапланированию и эффективность торможения на снегу, но необходимо помнить, что для северных широт эти шины не подходят. Линейка включает в себя размерности с диаметром от 13 до 21 дюйма.  

Nankang SV-4

Европейский тип
Зимние нешипованные
Легковые

Nankang SW-9. Для северного климата Nankang разработала шипуемые шины SW-9, причем сообщается, что благодаря новым треугольным шипам сцепление на обледенелой поверхности выросло сразу на 70%, и они способны пробить даже самый твердый лед, то есть будут сохранять эффективность при очень низких температурах. Шины доступны в размерах с диаметром 15-19 дюймов.

Nankang SW-9

Зимние шипуемые
Легковые

Nokian Hakkapeliitta 10p. Вторая ключевая новинка сегмента шипованных шин – это, конечно же, новые Hakkapeliitta 10p. Финская компания впервые разработала шипованные шины специально для российского рынка (шины также доступны на рынках Казахстана и Беларуси), а для Европы предназначена модель Hakkapeliitta 10, отличающаяся менее длинными шипами. На разработку ушло более четырех лет, и новинка, как и шины прошлого поколения, снабжена шипами двух типов – шипы в центре увеличивают сцепление при ускорении и торможении, а в плечевых зонах – улучшают устойчивость при прохождении поворотов. Количество шипов увеличили на 16%, и разработчики также поработали над улучшением их фиксации в протекторе. В Nokian также говорят, что схема ошиповки была доработана для того, чтобы звуковые волны от отдельных шипов не накладывались друг на друга, благодаря чему новинка обеспечивает улучшенный уровень акустического комфорта. Шины доступны в размерах от 175/65  R14 до 275/35  R20. 

Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Версия 10p для внедорожников выполнена по тем же технологиям, но способна справляться с более высокими нагрузками. Между блоками разместили перемычки для уменьшения их движения, резиновая смесь доработана для улучшения износоустойчивости, тогда как боковины усилены арамидными волокнами, уменьшающими риск проколов и других повреждений. В линейку входят размерности от 215/70 R16 до 285/40 R22. 

Nokian Hakkapeliitta 10 EV. На этот раз Nokian в соответствии с тенденциями автомобильного рынка также представила отдельную версию шипованных шин для электрокаров и гибридов. Модель 10 EV отличается сниженным уровнем шума – в конструкцию добавлен специальный звукопоглощающий слой – что особенно важно в случае с бесшумными электрическими силовыми установками, а поскольку электрокары также обладают увеличенным весом, шины снабдили усиленной конструкцией. Hakkapeliitta 10 EV выпускаются в размерах от 235/45  R18 до 295/30  R21.

Nordman 8. Финская компания обновила и линейку своего бренда Nordman, представив новые шипованные шины Nordman 8, получившие рисунок от модели Nokian Hakkapeliitta 8, в свое время громившей конкурентов в независимых тестах. В сравнении с Nordman 7 количество шипов выросло в 1,5 раза, и они равномерно распределены по поверхности протектора, что делает сцепление на льду более сбалансированным. Кроме этого, модифицированная резиновая смесь базового протекторного слоя улучшила их фиксацию, и в Nokian говорят, что шины подойдут как для семейных, так и для более мощных автомобилей. Nordman 8 доступны в размерах от 175/70 R13 до 245/45 R19. 

Nordman 8 SUV. Версия 8 SUV предназначена в том числе для высоких тяжелых внедорожников, а в части размеров имеет маркировку XL, говорящую об увеличенной грузоподъемности. Шины доступны в размерностях от 215/70 R15 до 265/50 R19. 

Pirelli Cinturato Winter 2. Замыкают список новинок сезона туринговые шины Pirelli, предназначенные для эксплуатации в условиях теплых зим. Новинка получила адаптивные ламели, которые меняют свою форму по мере износа, стабилизируя уровень сцепления, тогда как резиновую смесь доработали для улучшения характеристик на мокром и заснеженном покрытии, и инженеры также снизили сопротивление качению шин, повысив эффективность потребления топлива. Новые Pirelli предлагаются в типоразмерах от 155/65 R14 до 215/50 R17. 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Правдоруб (аноним) в 12:28 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Мишлен из сажи и г*вна

Правдоруб (аноним) в 10:53 - 26.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Качество соответствует цене

Форум