Pirelli завершила тесты низкопрофильных шин для Formula 1
  19.10.2021

Финальные испытания были проведены на мокром покрытии во Франции

18 октября Pirelli завершила испытания новых шин диаметром 18 дюймов для Formula 1, проведя финальные тесты дождевых шин вместе с командой Alpine и Даниилом Квятом на трассе имени Поля Рикара во Франции.

Переход F1 с 13- на 18-дюймовые шины в Pirelli называют технической революцией в самом престижном чемпионате по автогонкам в мире, которая потребовала масштабной программы разработок и исследований, включавшей в себя тесты как в лабораториях, так и на гоночных треках. В компании добавляют, что новые шины пришлось создавать с нуля, и инженеры работали над изменением всех параметров от профиля до составов резиновых смесей. Испытания на треке начались еще в 2019 году и были продолжены в 2020-м, но затем отменены из-за пандемии и возобновлены в 2021 году. В общей сложности на тесты было выделено 36 дней.

Pirelli завершила тесты низкопрофильных шин для Formula 1В 2022 году болиды F1 перейдут на 18-дюймовые шины

Разработка новых шин включала в себя более 5 000 часов моделирования, и при помощи цифровых технологий были создано более 70 прототипов. Были изготовлены опытные образцы шин 30 спецификаций, которые пилоты протестировали на трассах, проехав в общей сложности 4 267 кругов или более чем 20 000 км. В тестах было использовано в общей сложности 1 568 шин.

Pirelli завершила тесты низкопрофильных шин для Formula 1

Новые шины протестировали почти все команды и 19 пилотов, 15 из которых были постоянными участниками чемпионата. В Pirelli подчеркивают, что мнения пилотов имели ключевое значение, и компания шаг за шагом улучшала характеристики шин, учитывая их комментарии и ожидания.

«После финального теста на мокром покрытии мы наконец завершаем испытания новых 18-дюймовых шин. В прошлом году из-за пандемии COVID-19 нам пришлось полностью изменить программу тестов, отменив испытания на треке и сосредоточившись на виртуальных разработках и моделировании, - рассказал Марио Изола, директор по автоспорту Pirelli. – Система виртуального скрининга помогли нам оптимизировать количество физически изготовленных прототипов и вернуться к тестам на треке в 2021 году. Мы начали с профиля шин, потом перешли к основной конструкции, а завершили процесс работой над пятью компаундами, которые пройдут омологацию в следующем году. Полученных результатов мы смогли добиться благодаря помощи пилотов, которые сейчас участвуют в чемпионате, и нам это было очень важно, хотя в испытаниях и использовались “мулы”. В следующем году у нас будет еще несколько дней тестов, что позволит нам доработать шины в случае необходимости. Когда спецификации будут одобрены FIA, пилоты будут иметь возможность оценить шины на испытаниях после Гран-при Абу-Даби, хотя придется подождать до следующего года и предсезонных тестов, чтобы впервые опробовать их на новых болидах».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя