Перейти к основному содержанию

Aftonbladet протестировал новые всесезонные шины для электрических Volvo

Новые «всесезонки», разработанные специально для Volvo, плохо работают уже на мокром покрытии, а зимой будут создавать реальную угрозу безопасности, заявили в шведском издании

После того как Volvo весной 2021 года объявила, что будет комплектовать свои электрокары С40 Recharge и XС40 Recharge всесезонными шинами, поскольку они позволяют отказаться от сезонной смены резины и при этом оптимально функционируют почти в любых условиях, шведские автомобильные эксперты раскритиковали политику компании, заявив, что в северных широтах такой подход будет ставить под угрозу безопасность участников дорожного движения. 

Кроссовер C40 не так давно был протестирован шведским журналом Aftonbladet, и его эксперт Роберт Коллин, специализирующийся в том числе на шинных тестах, особое внимание уделил всесезонным шинам, чьи характеристики ему тоже удалось оценить. Далее текст шведского эксперта.

На нашем автомобиле стояли шины Pirelli Scorpion All Season SF 2 с большой и хорошо видимой надписью Recharge на боковинах. Всесезонные Michelin CrossClimate 2 тоже будут устанавливаться на C40, но без маркировки Recharge. В Volvo говорят, что обе шины были адаптированы к особенностям C40. 

Aftonbladet протестировал новые всесезонные шины для электрических Volvo
Pirelli Scorpion All Season SF 2

Всесезонные шины широко распространены в Соединенных Штатах, где вызывают заторы, как только на дорогах появится дюйм снежного слоя. Они также работают хуже летних на асфальте и существенно хуже в условиях зимы, чем специализированные зимние шины. После решительных протестов со стороны автомобильных журналов, тестирующих шины, Volvo [на шведском рынке] теперь меняет шины в комплектации автомобилей. В Европе они будут все так же доставляться с всесезонными шинами, и в Швеции тоже – «там, где не бывает снега». По словам Яна Иварссона, специалиста по безопасности из Volvo, в условиях снежной зимы необходимо использовать зимние шины, а тем, кто выбрал всесезонные шины, в случае снегопада лучше оставаться дома. 

Я уже как-то писал, что по-настоящему универсальных шин еще не изобрели, и всесезонные шины почти всегда будут обеспечивать сниженный уровень сцепления. На самом деле во время нашего тест-драйва в Бельгии на узкой и очень извилистой дороге под дождем сцепление теряли все четыре шины! Стальные ограждения слева оказались в опасной близости, и моя оценка такова, что даже не самые лучшие летние шины позволили бы пройти тот поворот и на той скорости без каких-либо проблем. 

Всесезонные шины от Pirelli не могут обеспечить хорошую боковую устойчивость в дождь, и они явно будут создавать угрозу безопасности на зимних дорогах, поэтому лучше всего использовать летние и зимние шины.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 09:29 - 04.12.21
Форум - Кем бы Вы хотели работать? Сaйт нa котором нужно вводить кaпчу https://2captcha.com…

valentin (аноним) в 08:13 - 04.12.21
Форум - а куда вы вкладываетесь? Bitcoin обозреватель сначала может показаться непонятным,…

создание сайта (аноним) в 08:09 - 04.12.21
Форум - Новый китайский бренд? ясно https://work2crowd.com/

ISNER38 (аноним) в 07:48 - 04.12.21
Новости - Sumitomo выпустила «самые скоростные уличные шины» - Dunlop Direzza ZII Всем доброго дня. ремонт электрических сетях. Переключите…

Форум