Перейти к основному содержанию

Aftonbladet протестировал новые всесезонные шины для электрических Volvo

Новые «всесезонки», разработанные специально для Volvo, плохо работают уже на мокром покрытии, а зимой будут создавать реальную угрозу безопасности, заявили в шведском издании

После того как Volvo весной 2021 года объявила, что будет комплектовать свои электрокары С40 Recharge и XС40 Recharge всесезонными шинами, поскольку они позволяют отказаться от сезонной смены резины и при этом оптимально функционируют почти в любых условиях, шведские автомобильные эксперты раскритиковали политику компании, заявив, что в северных широтах такой подход будет ставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Кроссовер C40 не так давно был протестирован шведским журналом Aftonbladet, и его эксперт Роберт Коллин, специализирующийся в том числе на шинных тестах, особое внимание уделил всесезонным шинам, чьи характеристики ему тоже удалось оценить. Далее текст шведского эксперта.

На нашем автомобиле стояли шины Pirelli Scorpion All Season SF 2 с большой и хорошо видимой надписью Recharge на боковинах. Всесезонные Michelin CrossClimate 2 тоже будут устанавливаться на C40, но без маркировки Recharge. В Volvo говорят, что обе шины были адаптированы к особенностям C40.

Aftonbladet протестировал новые всесезонные шины для электрических Volvo
Pirelli Scorpion All Season SF 2

Всесезонные шины широко распространены в Соединенных Штатах, где вызывают заторы, как только на дорогах появится дюйм снежного слоя. Они также работают хуже летних на асфальте и существенно хуже в условиях зимы, чем специализированные зимние шины. После решительных протестов со стороны автомобильных журналов, тестирующих шины, Volvo [на шведском рынке] теперь меняет шины в комплектации автомобилей. В Европе они будут все так же доставляться с всесезонными шинами, и в Швеции тоже – «там, где не бывает снега». По словам Яна Иварссона, специалиста по безопасности из Volvo, в условиях снежной зимы необходимо использовать зимние шины, а тем, кто выбрал всесезонные шины, в случае снегопада лучше оставаться дома.

Я уже как-то писал, что по-настоящему универсальных шин еще не изобрели, и всесезонные шины почти всегда будут обеспечивать сниженный уровень сцепления. На самом деле во время нашего тест-драйва в Бельгии на узкой и очень извилистой дороге под дождем сцепление теряли все четыре шины! Стальные ограждения слева оказались в опасной близости, и моя оценка такова, что даже не самые лучшие летние шины позволили бы пройти тот поворот и на той скорости без каких-либо проблем.

Всесезонные шины от Pirelli не могут обеспечить хорошую боковую устойчивость в дождь, и они явно будут создавать угрозу безопасности на зимних дорогах, поэтому лучше всего использовать летние и зимние шины.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

MikePhice (аноним) в 14:01 - 16.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины http://onlinecasinoblogreidkyir14792.mybjjblog.com/darmowe-…

Jerico (аноним) в 12:26 - 16.08.22
Новости - Шины Dunlop выбраны для Suzuki Jimny Sierra Учитывая насколько джимни проходимый, то поставить с завода…

дед Пихто (аноним) в 18:57 - 14.08.22
Новости - «Снежинка» - легенда шинного рынка резина Снежинка у меня до сих пор, так как в наших условиях…

Эльдар (аноним) в 18:47 - 13.08.22
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 На руль 135 диски прицеп 120

Форум