Перейти к основному содержанию

Сахалинские автоцентры сообщают о дефиците зимних шин

К нехватке шин привели задержка поставок из Японии и рост стоимости перевозок из Китая

О большой проблеме с поставкой шин на Сахалин рассказали островные автоцентры. Приобрести зимнюю резину самых популярных размеров проблематично уже сейчас, и ситуация только ухудшается, сообщает astv.ru.

Как рассказали в одном из крупнейших автоцентров Южно-Сахалинска, к сложившемуся дефициту привело сразу несколько причин. Во-первых, задержка производства в Японии.

«Все японские производители очень поздно в этом году подтвердили российские заказы на колеса. Если раньше мы делали заказ в июне, то в августе товар уже приходил к нам. В этом году по каким-то причинам задержали выпуск колес. Кроме того, японский производитель подтвердил только 50-60% от всего объема заказа», - рассказали сахалинские продавцы.

Второй причиной отсутствия шин на островном рынке называют заметное повышение стоимости фрахта из Китая во Владивосток: вместо 1 тысячи долларов за контейнер теперь нужно платить 7-10 тысяч. Эксперты поясняют, что рост ставок обусловлен повышением спроса на перевозки из Китая, нехваткой контейнерного оборудования в Азии и разбалансировкой линий морских перевозчиков

«Естественно, это привело к удорожанию продукции, и те немногие сахалинцы, которые предпочитали “Китай”, переключились на японские шины. Что только усугубило ситуацию», - поделился информацией представители крупных островных автоцентров.

Как следствие перераспределения товарных транспортных потоков из Китая увеличилась и нагрузка на портовые мощности Владивостока, соответственно, буквально «встал» грузооборот между Владивостоком и Сахалином. Теперь товары до острова добираются и по три месяца. Не исключением стали и зимние комплекты шин.

«Это проблемы уже привели к повышению стоимости зимней резины на 20-25%. К примеру, если в прошлом году покрышки самого популярного размера (195/65 R15) стоили 17-18 тысяч. В этом году - уже от 23 до 26 тысяч, - отмечают в astv.ru. - Но и за эту цену в трех самых крупных центрах эти колеса японского производства уже не купить. Продавцы предлагают китайский аналог, сообщая, что японская резина прибудет только в середине ноября. Не спасет сахалинцев и рынок покрышек б/у. Стоимость их зачастую на 30-50% ниже, чем  у новой резины, но и тут продавцы сообщают о нарастающем дефиците».

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Форум