Новинка для теплой зимы получила меняющие форму ламели и будет доступна в версиях, выполненных по технологиям Seal Inside и Elect
Компания Pirelli в рамках обновления семейства Cinturato официально представила новую модель зимних шин европейского типа Pirelli Cinturato Winter 2, предназначенную для среднеразмерных автомобилей и кроссоверов и созданную с применением новейших технологий итальянского бренда.
«Cinturato Winter 2 обеспечивает дополнительный контроль на снежных и мокрых поверхностях, а также помогает водителю сохранить привычный комфорт даже в самое холодное время года, - подчеркивают в компании. - Шина занимает лидирующие позиции на рынке благодаря характеристикам производительности в любую зимнюю погоду, что подтверждает признание и отметка знаком качества немецкой экспертной организации TÜV SÜD».
Новейшая шина Pirelli оснащена инновационными ламелями, которые должны повышать безопасность в любых условиях мягкой зимы, то есть на снегу и мокром асфальте, а также на сухих поверхностях в холодную погоду. Благодаря 3D-структуре ламели становятся длиннее по мере износа протектора, меняя форму из линейной в зигзагообразную, что увеличивает их общую площадь и эффективность, за счет чего шина не теряет производительность в изношенном состоянии и имеют более длительный срок службы, чем ее предшественница. Общая длина всех ламелей составляет порядка 43 метров, а сцепление на снежных поверхностях стало на 30% выше по сравнению с Sottozero 3.
Производитель также заявляет, что Cinturato Winter 2 способны пройти больше километров в сравнении с Cinturato Winter первого поколения благодаря новому составу, рисунку протектора и конструкции, которые призваны обеспечивать сохранение эксплуатационных характеристик шин на протяжении всего срока службы. Состав резиновой смеси был разработан с использованием инновационной системы жидких полимеров, которая улучшила производительность на мокрых и снежных поверхностях благодаря запатентованному Pirelli технологическому процессу, основанному на богатом опыте компании в автоспорте. Как говорят в компании, новый процесс обеспечивает максимальную однородность компонентов в резиновой смеси, повышая эффективность шины в течение длительного времени на снежных или мокрых поверхностях.
Особое внимание было уделено экологичности, то есть снижению расхода топлива и вредных выбросов. Сопротивление качению Cinturato Winter 2 снизилось по сравнению с предшественницей, которая была классифицирована в основном в категориях “B” и “C” по европейскому стандарту. В Pirelli добавляют, что шины также обеспечивают низкий уровень шума благодаря особому дизайну рисунка протектора, что имеет преимущества и для окружающей среды.
Дизайн протектора был разработан при помощи виртуального моделирования, направленного на оптимизацию давления в пятне контакта. Начиная с проектирования канавок, гарантирующих эффективное отведение воды и позволяющих управлять автомобилем даже при аквапланировании, и заканчивая определением положения ламелей в протекторе для обеспечения максимального сцепления со снегом, - все аспекты были оптимизированы при помощи новых цифровых технологий.
В части размеров Cinturato Winter 2 изготавливаются по технологии герметизации Seal Inside, дополнительно повышающей уровень безопасности и позволяющей продолжать движение в случае прокола размером до 4 мм. Специальный материал внутри шины образует уплотнение, которое обволакивает посторонний предмет, как только он проникает в шину, предотвращая потерю воздуха и снижение давления. При извлечении объекта тот же материал заполняет образовавшееся отверстие.
Шины также будут доступны в версии с маркировкой Elect, означающей, что они были доработаны для использования на электромобилях и гибридах. Пакет технологий Elect призван обеспечивать мгновенное сцепление с дорогой при высоком крутящем моменте для соответствия характеристикам электрических двигателей, уменьшать сопротивление качению для увеличения запаса хода аккумуляторных батарей и снижать уровень шума для обеспечения акустического комфорта.
Новые Cinturato Winter 2, которые доступны в 36 типоразмерах с диаметром от 16 до 20 дюймов, пришли на замену шинам Cinturato первого поколения, а также дополнили линейку зимних шин Pirelli, куда входят шины для более мощных автомобилей, такие как Sottozero 3 и P Zero Winter. Выпуск Cinturato Winter 2 завершает полное обновление семейства Cinturato, куда сейчас входят летние шины Cinturato P7, представленные в 2020 году, и всесезонные Cinturato All Season SF 2, чья премьера состоялась в начале 2021 года.