«Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика»
  12.10.2021

«Нортек» адаптировал сельхозшины к использованию при низких температурах

Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Баумана совместно с Алтайским техническим университетом (АлтГТУ) разрабатывает улучшенную модификацию вездехода КАМАЗ «Арктика», в комплектацию которой могут войти шины Nortec. Ранее агрошины Nortec TA-01 размерности 710/70R38 использовались во время испытаний, получив высокую оценку от разработчиков.

«Одной из первых задач, которая возникла у разработчиков — какую шину ставить на технику! Ведь большой проблемой в отрицательных широтах всегда были — топливная система и резиновые компоненты - шины, которые могут перемерзнуть и крошиться от низких температур, - отмечают в «Нортеке». - Выбор разработчиков пал на сельскохозяйственную шину, произведенную на нашем заводе! Наша шина прошла все испытания, что очень сильно удивило разработчиков КАМАЗа и представителей Бауманского университета. Как итог разработчики удовлетворены всеми испытаниями, ходовыми качествами шины, и отмечают что в условиях высокого снега и ледников наша шина практически не имеет износа, по всем ходовым характеристикам и условиям эксплуатации наш продукт их более чем устраивает!»

«Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика»Nortec TA-01

На предприятии добавляют, что во время испытаний разработчиками отмечена высокая проходимость шин и качество сборки, но у разработчиков возник ряд вопросов по шине, поскольку ТА-01 — это классическая сельскохозяйственная покрышка и она не предназначена для эксплуатации в условиях низких температур.

«Представителей остро интересовал вопрос доработки и замены резиновой смеси, и, как дополнение - возможность использования покрышки в камерном исполнении. Решение этих задач сейчас находятся на контроле нашего конструкторского отдела и, при необходимости, мы сможем предоставить усовершенствованную модель 710-й шины, - рассказали в «Нортеке». -Шифры резиновых смесей арктического исполнения у нас уже разработаны, и по заявке нашего клиента мы их изготовим и используем для сборки 710 модели».

«Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика»Nortec TA-01

В рамках визита представителей Бауманского университета гости побывали на шинном производстве с экскурсией и отметили, что «все изменилось кардинально, ваше производство улучшилось практически до неузнаваемости».

После экскурсии представители университета провели официальные переговоры с заместителем управляющего директора по коммерческой части компании Владимиром Яковлевым и директором по качеству Моховым. На переговорах шла речь об изготовлении шины в северном исполнении где рецептура протектора и боковины будет применена с дополнительными изменениями, а также о серийном изготовлении шин для КАМАЗа «Арктика».

«Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика»Nortec TA-01

«В целом обсуждались проекты, нацеленные на новые виды техники, которые сейчас находятся в разработках Бауманского университета, совместно с КАМАЗом, - отметили в «Нортеке». - Планируется выпустить еще два вида техники для северных широт, но какую конкретно технику сейчас разрабатывают — пока не сообщают! В перспективе мы будем дальше испытывать шину на новейших разработках техники. Как показала практика, наш завод на сегодня практически не имеем нареканий по качеству шин со стороны потребителей, как в северных широтах - КАМАЗ, так и в традиционных условиях российского климата на примере других производителей техники, таких как ПТЗ. Процент брака снизился в разы, отрицательные отзывы практически отсутствуют. То, чего завод добился совместно с нашими коллегами, которые принимают участие как в создании рецептур, так и в полном производственном цикле. Мы добились качественного продукта! Подводя итог этой встречи - наш завод выбрал правильную стратегию и в перспективе мы сможем выйти более высокий уровень и создавать тот продукт которого нет у конкурентов!»


Комментарии: (1)

  • драйвер
    в 11:10 13.10.2021

    ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...и смех и грех...древнее грязное оборудование,отсутствие спецодежды и элементарной культуры производства...АШК хоть нортеком назови,хоть нокиантеком-это как показатель того,где находится дно шинной индустрии

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя