Hankook меняет модель Dynapro AT2, а также выходит в сегмент Rugged-Terrain
Компания Hankook представила на рынке Северной Америки две новые шины для внедорожников и пикапов – вседорожные Hankook Dynapro AT2 Xtreme, которые приходят на смену модели Dynapro AT2, выпущенной в 2019 году, а также Hankook Dynapro XT, принадлежащие к сегменту Rugged-Terrain, где ранее корейский бренд не присутствовал. Под определением RT подразумеваются шины, которые обладают агрессивным дизайном, делающим их похожими на грязевые покрышки, но при этом способны обеспечивать повышенный уровень комфорта на асфальте.
«Что делает сообщество любителей офф-роуда и путешествий вне дорог таким невероятным, так это их энтузиазм и глубокие знания о каждом апгрейде автомобиля, и шины не исключение, - заявил Кертис Брайсон, вице-президент по продажам легковых и легкогрузовых шин американского отделения Hankook. – Теперь мы сможем и дальше поддерживать их при помощи расширения внедорожной линейки, куда входят новые XT и AT2 Xtreme, а также MT2для самых суровых условий, и для нас выпуск новых моделей является важным моментом».
Hankook Dynapro AT2 Xtreme отличаются от шин прошлого поколения более агрессивным дизайном плечевин, уменьшенным уровнем шума, а также увеличенным ресурсом – гарантийный пробег составляет до 97 000 км.
Крупные боковые грунтозацепы и «ковши» в плечевых зонах повышают тяговое усилие на внедорожье и снижают опасность повреждений, тогда как разнонаправленные канавки и ламели обеспечивают дополнительное сцепление на снегу, благодаря чему шины получили маркировку 3PMSF. В Hankook добавляют, что хотя дизайн стал более агрессивным в сравнении с Dynapro AT2, на самом деле комфорт при передвижении по асфальтированным дорогам вырос, в том числе благодаря перемычкам между блоками и ступенчатым стенкам канавок, снизившим уровень шума.
«Людям нравятся шины с подобным дизайном. Они действительно отлично смотрятся, - заявил Брайсон. – И даже если владельцы пикапов и внедорожников намерены ездить преимущественно по асфальту, они все равно хотят, чтобы шины выглядели агрессивно. Они хотят, чтобы они подходили к внешнему виду их автомобилей, и наши шины отвечают и этому требованию тоже».
Шины доступны в 32 размерах от 235/75R15 до 305/45R22 (индекс износоустойчивости - 660). В дальнейшем линейка будет расширяться, и в 2022 году шины будут выпускаться в общей сложности в 98 размерностях.
Hankook Dynapro XT получили рисунок с усиленными многоугольными блоками, обеспечивающими улучшенную проходимость во условиях офф-роуда, тогда как агрессивный пилообразный дизайн боковин повышает устойчивость к проколам.
Шины класса RT также имеют маркировку со снежинкой, подтверждающую их эффективность на снегу, и кроме того, переменный шаг протектора, скошенные стенки блоков, улучшающие поглощение ударов, и «подушки» между плечевыми блоками помогли уменьшить уровень шума и повысить комфортность хода.
«Dynapro XT предназначены для тех, кто чаще выезжает на бездорожье и занимается, к примеру, охотой, рыбалкой или другими видами отдыха на природе, - рассказал Брайсон. – При этом, они очень хорошо функционируют на асфальте и обладают низким уровнем шума для шин своего класса, и у них также высокая устойчивость к износу».
Dynapro XT предлагаются в 30 размерах с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов, а в следующем году будут представлены дополнительные размерности.
«Разработанные для экстремальных условий бездорожья, шины Dynapro XT предназначены для тех, кто хотел бы улучшить офф-роудные качества своего автомобиля, но при этом иметь шины со стильным дизайном, обеспечивающие высокий уровень комфорта, - отметил Кичон Киль, вице-президент по разработке шин для вторичного рынка американского отделения Hankook. – В то же время Dynapro AT2 Xtreme в сравнении с шинами предыдущего поколения обладают более агрессивным дизайном плечевин и боковин, позволяющим им эффективнее работать на бездорожье, и при этом они сохранили высокие характеристики на асфальтированных поверхностях. Новинка оптимально подойдет для водителей, которым нужны шины для повседневной жизни со сбалансированными параметрами и улучшенными качествами на бездорожье».
Благодаря выпуску шин класса RT линейка Hankook теперь охватывает все сегменты шин для внедорожников и пикапов, а после Северной Америки новые шины, скорее всего, появятся и в других регионах мира.
По словам Брайсона, новые шины будут изготавливаться на заводах в Корее, Индонезии и США, и у компании сейчас есть избыток производственных мощностей, чтобы выпускать новые шины. Связано это с мировым кризисом перевозок, которые влияет на производителей как шин, так и любых товаров, выпускаемых на площадках в разных странах мира.
«Мы просто стараемся как можно лучше обслуживать своих клиентов, сотрудничать с ними и взаимодействовать с максимальной эффективностью, - рассказал он. – Все понимают, в какой мы сейчас ситуации, поэтому мы сконцентрировались на коммуникациях с потребителями. Хорошая новость в том, что у нас нет проблем с доступностью производственных мощностей. Проблемы связаны с другими аспектами, и нам, к примеру, даже сложно найти контейнеры, когда нужно привезти шины из Азии».
По поводу того, когда ситуация исправится, Брайсон отметил, что в данный момент что-то прогнозировать очень сложно. «Мы попросту этого не знаем. Возможно, в следующем году, но явно не в начале года, - сказал он. – Сейчас у нас прекрасный спрос со стороны потребителей, и даже если это изменится, объемы запасов настолько низкие, что будет период их восстановления вне зависимости от ситуации со спросом».