Бренд Bridgestone оказался лучшим по удовлетворенности автовладельцев, а также самым рекомендуемым в сегменте зимних шин
По итогам опроса, проведенного агентством «Автостат», зимние шины Bridgestone получили наивысшую оценку со стороны автовладельцев по двум из наиболее значимых показателей.
Bridgestone в частности стала лидером по удовлетворенности автовладельцев. Уровень удовлетворенности оценивался по 10-балльной шкале, где 1 балл – «совсем не удовлетворен», 10 баллов – «полностью удовлетворен». У Bridgestone этот показатель составил 9,04 балла, а у других марок, лидерами среди которых стали Nokian и Michelin, – менее девяти баллов.
Bridgestone также стала маркой зимних шин №1 по готовности покупателей ее рекомендовать. Оценка базируется на индексе NPS, в основу расчета которого заложены результаты ответов респондентов на вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете бренд используемых вами зимних шин своим друзьям, коллегам, знакомым?» Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок. Совсем немного Bridgestone уступила Michelin, а далее следуют Nokian и Continental.
В опросе участвовало более 3 200 респондентов, период проведения – с 26 октября по 4 ноября 2020 года.