Перейти к основному содержанию

Goodyear выпускает линейку универсальных топливоэффективных шин для грузовиков

В новых шинах компания стремилась объединить универсальность с повышенной топливной экономичностью

Компания Goodyear объявила о выпуске новой линейки грузовых шин Fuelmax Endurance для многоцелевого использования, обладающих повышенными показателями топливной эффективности. Шины для рулевой и ведущей осей (Goodyear Fuelmax S Endurance и Fuelmax D Endurance соответственно) предназначены для транспортных и логистических компаний, осуществляющих перевозки на дальние расстояния по автомагистралям, а также перевозящим грузы по дорогам регионального и местного значения.

Как заявляют в Goodyear, новинки призваны «помочь тысячам автопарков и производителей грузовых автомобилей сократить выбросы CO2 за счет объединения в одном продукте таких ключевых характеристик, как характерный для магистральных перевозок уровень топливной экономичности, повышенная износостойкость, улучшенное сцепление и потенциал пробега, необходимых при передвижении по дорогам регионального значения». Представители Goodyear добавляют, что новая линейка станет самым универсальным продуктом за всю историю производства грузовых шин компании, и кроме того, все типоразмеры соответствуют классу “B” топливной экономичности европейской системы маркировки шин.

 Goodyear Fuelmax D Endurance

Экология в данный момент представляет собой ключевое направление деятельности для различных отраслей промышленности. В 2019 году Евросоюзом была одобрена так называемая «Зеленая сделка». Ее цель - стать первой климатически нейтральной частью света к 2050 году и реализовать задачу по сокращению к 2030 году эмиссию парниковых газов как минимум на 55% по сравнению с уровнем 1990 года. Снижение выбросов невозможно без участия автопроизводителей, и свой вклад вносят и шинные компании.

«Давление на автопроизводителей, руководство и операторов автопарков со временем возрастает: им необходимо придерживаться принципов устойчивого развития и в то же время осуществлять свою операционную деятельность зачастую в условиях низкой прибыльности, - отметил Грегори Бушарла, вице-президент отделения грузовых шин Goodyear в Европе. - Органы контроля, инвесторы и конечные потребители ожидают, что “чистые” продукты будут транспортироваться с наименьшим воздействием на окружающую среду. В целях поддержки глобальной инициативы движения к климатически нейтральному будущему в такой комплексной сфере, как грузоперевозки, необходимо неразрывно связать такие понятия, как экологичная и одновременно эффективная операционная деятельность, и при этом избежать дополнительных сложностей. С новой линейкой Fuelmax Endurance мы установим уровень топливной экономичности, характерный для магистральных перевозок, в перевозках по дорогам регионального и местного значения. Новые эффективные и износостойкие шины обеспечивают низкий уровень выбросов CO2 и превосходное сцепление с дорогой, а также увеличенный срок службы и потенциал пробега. Благодаря новому продукту мы хотим стереть границы между экологически устойчивым развитием и повседневными задачами автопарка».

Рисунок Goodyear Fuelmax S Endurance отличается в зависимости от ширины
Рисунок Goodyear Fuelmax S Endurance отличается в зависимости от ширины 

Шины новой линейки соответствуют особенностям грузовиков последнего поколения, а их использование позволяет снизить выбросы CO2 тяжелых грузовиков в среднем на 2% в сравнении с шинами класса “C” в системе евромаркировки.

«Универсальная линейка Fuelmax Endurance — это настоящий прорыв в индустрии производства шин и транспортной отрасли, - заявил Мачей Шимански, директор по маркетингу европейского подразделения грузовых шин Goodyear. -  Они эффективны и долговечны. Кроме того, они отличаются низкими показателями вредных выбросов, отличным сцеплением с дорогой и сопротивлением качению. В результате снижения сопротивления качению на 2% мы ежегодно сокращаем выбросы CO2 на 1 тонну и экономим 400 литров топлива в расчете на один грузовик. Таким образом, если автопарк из 100 грузовых автомобилей будет переоснащен топливоэффективными шинами класса “B”, такими как Fuelmax Endurance, в перспективе это защитит окружающую среду от лишних 100 тонн углекислого газа и сэкономит 40 000 литров топлива в год. Только представьте себе потенциал использования новой линейки, если мы продолжим расчеты с еще большим количеством автомобилей и автопарков».

 Goodyear Fuelmax D Endurance
 Goodyear Fuelmax D Endurance 

При создании новых шин инженеры сконцентрировались на объединении трех конфликтующих между собой параметров: пробеге, сцеплении и универсальности в вопросах применения. В качестве отправной точки при прошедшие испытание временем технологии, к которым были добавлены инновации для, адаптированные под индивидуальные потребности транспортной индустрии. «Это позволило расширить границы возможностей Goodyear в части топливной экономичности и охватить больше типов маршрутов, сохранив при этом высокие показатели сцепления, сопротивления качению и потенциала пробега за счет надежного и универсального дизайна протектора», - говорят в компании.

Шины для рулевой оси выполнены по технологии IntelliMax Rib – благодаря мостикам жесткости в плечевых канавках внешние ребра поддерживают друг друга, делая плечевую зону протектора более жесткой и снижая износ во время эксплуатации в условиях, отличных от магистральных. Кроме этого, повышенная на 1,2 мм глубина протектора в размере 315/70R22.5 (по сравнению с Fuelmax S GEN-2) увеличила объем изнашиваемой резины, улучшив сцепление на различных стадиях износа шины, тогда как большая зона контакта уменьшила подвижность протектора и сопротивление качению.

Goodyear Fuelmax S Endurance: особенности рисунка протектора

Компаунд протектора Fuelmax S Endurance был оптимизирован для улучшения износоустойчивости и повышения топливной экономичности. Как заявляет производитель, низкогистерезисная резина протектора снижает теплообразование, вызванное большими нагрузками, а обновленная боковая часть компенсирует потери энергии, вызванные сгибами и деформациями боковины в ходе эксплуатации в условиях, отличных от магистральных.

Шины для ведущей оси имеют направленный рисунок протектора, улучшающий сцепление, а также отвод воды из пятна контакта и самоочищение шины, тогда как в плечевых ребрах расположены соединительные мостики, стабилизирующие блоки и повышающие поперечную устойчивость, а также обеспечивающие более равномерный износ и уменьшающие опасность повреждений.

Fuelmax D Endurance также снабжены увеличенным количеством канавок и ламелей, которые повышают сцепление в различных дорожных и погодных условиях, в том числе когда шина уже достаточно сильно изношена. В Goodyear отмечают, что каплевидные каналы в основании канавок открываются по мере износа, создавая новые кромки зацепления для улучшенного сцепления на поздних этапах эксплуатации, даже при уровне износа 75%.

Goodyear Fuelmax D Endurance: особенности рисунка протектора

Шины Fuelmax Endurance имеют маркировку 3PMSF, а также могут быть дополнительно оборудованы RFID-чипом, отвечающим за подключение к системам контроля за состоянием шин. Шины также имеют усиленный каркас и подходят для восстановления, что позволяет повысить потенциал пробега.

На территории РФ и стран Евразийского союза запуск линейки Fuelmax Endurance запланирован на конец 2022-го - начало 2023 года. Типоразмеры приведены ниже.

 Размеры шин Fuelmax Endurance (* - на замену Fleulmax Gen-02, ** - в разработке)
Размеры шин Fuelmax Endurance (* - на замену Fuelmax Gen-02, ** - в разработке)

 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Форум