Перейти к основному содержанию

Hankook поставляет шины для Porsche Panamera

Hankook сообщила о значительном увеличении заказов на шины класса UUHP в качестве оригинального оборудования, главным образом в сегменте спортивных автомобилей

Hankook оснащала Porsche Panamera специально разработанными шинами с момента выхода спортивного седана на рынок, и обновленная модель не станет исключением, - в ее комплектацию были включены новые шины класса UUHP – Hankook Ventus S1 evo Z.
   
В дополнение к стандартным испытаниям шин для автомобилей этого сегмента Ventus S1 evo Z прошли проверку на максимальных скоростях на легендарной немецкой трассе «Нордшляйфе» автодрома «Нюрбургринг», известной как «Зеленый ад», что должно гарантировать оптимальную прочность и соответствие конструкции шины требованиям спортивного вождения.

«Porsche Panamera является высокопроизводительным четырехместным спорткаром, обеспечивающим исключительный уровень комфорта, - отметил Санхун Ли, президент европейского подразделения Hankook. - Мы очень рады быть поставщиками оригинального оборудования для этой модели, поскольку это свидетельствует о высокой конкурентоспособности нашей продукции в сегменте автомобилей премиум класса. Hankook уже разрабатывает дополнительные шины для будущих моделей Porsche».

Hankook Ventus S1 evo Z

Двухслойный каркас Ventus S1 evo Z из арамидного композитного материала призван удовлетворять высокие требования автомобилей премиум-класса, для которых была разработана шина. Производитель заявляет, что арамидные волокна предотвращают деформацию шины и нежелательное увеличение ее окружности качения и, как следствие, ухудшение управляемости на высоких скоростях, несмотря на возможное теплообразование, которое может происходить при интенсивной эксплуатации. Волокно обладает повышенными термостойкостью и прочностью, а при относительно малом весе в сравнении со своими размерами материал демонстрирует улучшенные демпфирующие свойства. Помимо этого, высокопрочная сталь в области брекера и борта придает шинам дополнительную устойчивость. 

«Наши новые шины Ventus S1 evo Z были специально разработаны для обеспечения высоких характеристик спортивных автомобилей премиум-сегмента в различных условиях, - заявил Клаус Краузе, глава европейского центра исследований и разработок Hankook. - Шины обеспечивают отличную динамику и комфорт Porsche Panamera, позволяя водителю и пассажирам путешествовать с максимальным удобством».

При разработке Ventus S1 evo Z еще одним важным аспектом было «плотное» сцепление с дорогой в различных погодных условиях, а при создании компаунда разработчики вдохновлялись технологиям, которые используются в автоспорте, что, как говорят в компании позволило обеспечить оптимальное взаимодействие между наполнителями, диоксидом кремния и натуральными смолами. Кроме того, в состав компаунда входят функционально разработанные полимеры последнего поколения, которые призван обеспечивать стабильность сцепления с дорогой в широком диапазоне условий. Технология, используемая для создания компаунда, берет свое начало в разработке гоночных шин Hankook, производство которых характеризуется меньшими объемами и партиями материалов. 

Hankook Ventus S1 evo Z
Hankook Ventus S1 evo Z

Ventus S1 evo Z имеют асимметричный рисунок протектора, созданным с акцентом на динамичное вождение и традиционно присущим спортивным шинам. Расположение блоков протектора в связке друг с другом должно обеспечивать оптимальный уровень жесткости в различных дорожных ситуациях, тогда как три основные дренажные канавки, расположенные во внутренней части протектора, помогают быстро отводить воду. Особое внимание было уделено внешней области шины - значительно увеличенная площадь контакта призвана обеспечивать уверенное прохождение сложных поворотов и обеспечивать хорошую боковую устойчивость, что является ключевым при спортивной езде на сухой дороге.

В зависимости от модели или по желанию заказчика для Panamera будут доступны следующие размеры Ventus S1 evo Z: 265/45 ZR19 105Y XL ND0 и 275/40 ZR20 (106Y) XL ND0 для передней и 295/40 ZR19 108Y XL ND0 и 315/35 ZR20 (110Y) XL ND0 для задней оси. В целом шины доступны на рынке в 15 размерах с диаметром от 19 до 21 дюйма и шириной протектора от 225-315 мм. В 2022 году будут доступны дополнительные размеры, в основном в сегменте шин для автомобилей премиум-класса.

Ранее шины для Panamera омологировала еще одна корейская компания – Nexen.  

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Альберт (аноним) в 14:15 - 16.10.21
Новости - Nokian установила рекорд по продажам в Северной Америке Почуствуйте разницу.... "Nokian установила рекорд по…

Игорь Евгеньевич (аноним) в 15:47 - 14.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Не верьте. Продажный журнал, продажная статья. За деньгу…

Вася Пупкин (аноним) в 13:40 - 13.10.21
Тесты шин - За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) Чем недовольны то? Все правильно, лучше хакапелиты нету…

драйвер (аноним) в 11:57 - 13.10.21
Новости - «Нортек» может стать поставщиком шин для вездехода КАМАЗ «Арктика» ага,мы уже видели на фото ваше изменившееся производство...…

Форум