В гонке 2021 года Goodyear оснастила шинами все автомобили класса LMP2
Два года назад бренд Goodyear вернулся в мировой автоспорт, а недавно состоявшаяся гонка «24 часа Ле-Мана» стала крупнейшим для компании событием с того момента. Весь класс LMP2, состоящий из 25 автомобилей, соревновался на сликах Goodyear для умеренной и влажной погоды, а бельгийская команда WRT одержала уверенную победу после 24 часов напряженной гонки.
«Гонка "24 часа Ле-Мана" — это всегда уникальное событие. В этом году она особенно важна для компании Goodyear, ведь мы в первый раз стали эксклюзивным поставщиком шин для класса LMP2, - отметил Бен Кроули, директор автоспортивного отделения Goodyear в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). - Степень участия нашей компании в гонке выросла по сравнению с прошлым годом. Мы добились максимального присутствия Goodyear с нашего возвращения в мировой автоспорт в 2019 году. Мы с радостью приветствовали VIP-гостей, журналистов, клиентов и партнеров Goodyear в новом гоночном клубе Goodyear, и второй год подряд предоставили дирижабль Goodyear для пассажирских рейсов в течение гонки. Благодарим все сотрудничающие с нами команды за их упорный труд и поздравляем команду WRT с впечатляющей победой на их первой гонке Ле-Мана».
Goodyear предоставила для гонки модель сликовых шин из той же резиновой смеси ‘C’ spec, которую команды LMP2 использовали на всех этапах Мирового чемпионата по гонкам на выносливость (WEC) и Европейской серии Ле-Ман (ELMS) в этом году. Выбор в пользу именно этой резиновой смеси средней жесткости был сделан исходя из целей организаторов — Западного автомобильного клуба (ACO) — по обеспечению достаточных различий в скорости между классами.
Одна из команд прошла 650 км на одном комплекте шин в условиях невысокой температуры ночью. Это более чем в два раза превышает дистанцию, которую пилоты проезжают в гонках Formula 1, «и наглядно демонстрирует надежность и потенциал пробега сликов Goodyear Eagle F1 SuperSport».
«Мы довольны тем, как показала себя гоночная шина Goodyear Eagle F1 SuperSport на протяжении всей недели Ле-Мана, - заявил Майк Макгрегор, руководитель программы Goodyear в гонках на выносливость. - Мы приняли решение предоставить одну сликовую шину из резиновой смеси средней жесткости ‘C’ spec, которая использовалась весь сезон. У данной модели исключительная надежность, поэтому многие команды использовали один комплект на протяжении четырех отрезков или даже больше в холодных ночных условиях. Нас порадовали стратегические возможности команд, когда во время старта гонки шел проливной дождь: они могли выбрать между сликовыми шинами и шинами для влажных условий. Так, Феликс да Кошта обошел соперников на целую секунду в начале гонки. Обе шины, включая новую шину для мокрого покрытия, можно применять в самых разных условиях, что позволяет пилотам демонстрировать лучшие результаты».