Американский дистрибьютор, созданный двумя шинными гигантами, вернулся к докризисным объемам продаж
В начале июля TireHub, американский шинный дистрибьютор, созданный Bridgestone и Goodyear, отметил свое трехлетие, сообщив о том, что кризис, связанный с пандемией, остался позади, и объемы продаж превысили «доковидные» показатели.
«Хотя свой третий год мы начали в разгар пандемии, нам все же удалось завершить 2020 год с результатами намного лучше среднерыночных, которые в целом снизились, - заявил генеральный директор TireHub Питер Гиббонс. – В первой половине 2021 года спрос также был очень высоким, и мы поставили новый рекорд по продажам, поскольку их объем превысил допандемийные значения. То, чего мы достигли в последние 365 дней, создаст фундамент для дальнейшего развития TireHub».
По словам вице-президента по продажам TireHub Теда Беккера, который занял этот пост в августе 2020 года, «вызовы, связанные с пандемией, открыли возможности для освоения новых способов ведения бизнеса и обслуживания потребителей». «Мы адаптировали свой подход, чтобы он лучше соответствовал потребностям клиентов, изменили свою структуру, чтобы быть ближе к потребителям, создали специализированные должности для оказания поддержки покупателям и улучшили связь между ними и шинными экспертами», - заявил он.
TireHub предлагает шины под брендами Bridgestone, Goodyear, Dunlop, Firestone, Fuzion, Kelly, Lemans и Toyo. Сеть TireHub включает в себя 71 логистический комплекс, а в этом году компания планирует открыть или перенести пять центров.