Goodyear-Dunlop: обновление ассортимента
  28.03.2007

Компания Goodyear Tire & Rubber возможно и сталкивалась с трудностями в недавнем прошлом, однако руководство компании смотрит на будущее с оптимизмом.

В начале года Goodyear одержала победу в борьбе с Профсоюзом сталелитейщиков США - борьбе, которая стоила компании почти 370 миллионов долларов. Однако, несмотря на глобальный переворот, президент Goodyear в Европе Артур де Бок (Arthur de Bok) заявил, что Goodyear - Dunlop становится все более известна своей целеустремленностью, решительностью и репутацией марки.

Г-н Артур де Бок уверен в будущем Goodyear Dunlop. По его словам, «забастовка никак не повлияла» на производство и продажи компании в Европе.

Г-н де Бок предлагает смотреть на ситуацию в более глобальном масштабе. Действительно, забастовка обошлась компании в 370 миллионов долларов, однако реакция на фондовых биржах (не будем упоминать различных финансовых аналитиков) оказалась весьма позитивной. «Мир вокруг нас видит развитие Goodyear, несмотря на жесткие меры, которые мы были вынуждены предпринять», - объяснил он.

ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ШИН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В интервью г-на де Бока на автошоу в Женеве внимание журналистов было сосредоточено на сегменте шин для легковых автомобилей. В этом году компания выпустила рекордное число новых шин. «Мы верим в сильную продукцию и сильные марки», - сказал президент Goodyear в Европе.

В 2007 году Goodyear-Dunlop запустила в производство 6 новых продуктов – по три от обеих марок Goodyear и Dunlop. Это часть общего плана, который другие представители руководства компании называют полным обновлением диапазона. Эти шины будут полностью соответствовать самым последним тенденциям рынка, отвечая на требования потребителей и ретейлеров.

В середине февраля была представлена первая в этом году шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle F1 Asymmetric стала популярна, благодаря тому, что ее дизайн оказался совершенно противоположным дизайну ее предшественницы.

Следующей шиной стала Dunlop SP FastResponse, которая как и Eagle F1 Asymmetric впервые была представлена на автошоу в Женеве. Затем последовали SP Sportmaxx GT и Grandtrek Touring A/S. А уже в марте была представлена шина Goodyear Duragrip.

«У нас большой ассортимент продукции, и в этом отношении мы достигаем тех успехов, на которые мы и рассчитывали», - говорит г-н де Бок, добавляя: «Как и другие компании мы извлекли выгоду из нового закона о зимних шинах в Германии. Наша новая технология остается сильной, именно поэтому шина UltraGrip 7 получила только самые высокие оценки».

Как нам стало уже известно, Dunlop SP Sport FastResponse на тестировании ADAC получила очень высокую оценку.

СЛИШКОМ МНОГО МАРОК?

Как единственный производитель с двумя брендами премуим уровня и шестью менее известными брендами, охватывающими большую часть поставок на рынке, Goodyear-Dunlop прекрасно знает о необходимости контролировать количество своей продукции на рынке. В то же самое время компания пытается охватить еще большую долю рынка. Но с двумя брендами в премиум сегменте, нет ли опасности конкуренции сомим с собой? Нет ли опасности в том, что между выходом Eagle F1 Asymmetric и Dunlop Fast Response всего лишь несколько месяцев?

Ответ г-на де Бока: «Конкуренция? Для продукции Goodyear важным аспектом являются безопасность и инновации. Dunlop же стремится к экономичности и в большей степени ориентируется на спорт. Обе марки должны превосходно показать себя во всех своих ключевых сегментах».

По словам г-на де Бока, в последние годы значительных успехов удалось достичь в отношении дифференцирования марок: «Все изменилось. В 1998/99 существовали проблемы классификации продукции, но все переменилось в 2002/2003. Теперь мы ушли далеко вперед. Сейчас все больше клиентов покупает продукцию обеих марок и продажи компании идут вверх».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя