Корейский шинный бренд и клуб из АПЛ являются партерами с 2016 года
Английский футбольный клуб «Тоттенхэм Хотспур» продлил соглашение о партнерстве с корейским шинным производителем Kumho, сотрудничество с которым было начато в 2016 году.
«Мы достигли фантастического уровня сотрудничества с Kumho Tyre за последние пять лет, и мы рады, что продолжим вносить вклад в развитие их бизнеса при помощи нашей растущей глобальной фан-базы и серии совместных проектов», - заявил Тодд Клайн, коммерческий директор клуба.
По условиям обновленного соглашения, Kumho продолжит повышать узнаваемость своего бренда при помощи светодиодных панелей на стадионе, а клуб будет поддерживать программы компании в сфере корпоративной социальной ответственности.
«Мы очень рады, что продолжим сотрудничать с “Тоттенхэм Хотспур”, знаменитым клубом из всемирно известной Английской Премьер-лиги, - заявил Кансон «Тони» Ли, старший вице-президент по маркетингу Kumho. – Продление партнерства позволит нам улучшить узнаваемость своей марки на мировых рынках, в том числе в Британии, а также продолжить работу по превращению в производителя премиум-уровня».