Kama Tyres сокращает производственные издержки
  27.07.2021

«Нижнекамскшина» снизит затраты при использовании техуглерода

На предприятиях Kama Tyres реализуются проекты, направленные на повышение производительности труда, снижение себестоимости выпускаемой продукции и расширение ассортимента легковых и легкогрузовых шин, сообщает газета «Нижнекамский шинник».

«Руководство подготовительного цеха ПАО “Нижнекамскшина” уделяет серьезное внимание работе по снижению расходов производства, применению «бережливых» технологий. С помощью инструментов бережливого производства – 5S, картирование потока создания ценности, стандартная операционная карта, ТРМ, Канбан – специалистами цеха внедряются проекты и мероприятия по снижению расходов материалов и оптимизации затра», - отметили в издании.

Во втором полугодии 2021 года начнется реализация проекта «Применение альтернативного способа разгрузки технического углерода ПЦ ПАО «НКШ», с предполагаемым снижением расходов на потери производства до 44 миллионов рублей в год. В команду нового проекта вошли заместитель начальника цеха Евгений Медведев, заместитель начальника цеха по производству Марат Биккинеев, заместитель начальника ПЦ по оборудованию Рустам Ахметшин, инженер Игорь Гудков и др. Руководителем проекта является начальник ПЦ ПАО «НКШ» Рустам Ахатов. По словам участников проекта, основанием для его реализации стала необходимость снижения затрат при использовании технического углерода, поставляемого на участок БСТУ из АО «НКТУ».

В настоящее время технический углерод для производства резиновых смесей потока «Кама» поставляется в вагонах (хопперах). Разгрузка сырья из вагонов производится в силосы БСТУ и доставляется к линиям резиносмешения системой конвейеров. В процессе работы конвейеров подачи технического углерода со склада БСТУ к линиям резиносмешения образуются технически неизбежные отходы. Потери сырья по причине «просыпаний» при транспортировке конвейерами приняты на уровне одного процента.

Было принято решение перестроить всю технологическую цепочку подачи техуглерода, что позволит в дальнейшем снизить потери на отходы техуглерода в 10 раз и повысить качество резиновых смесей не менее чем на 5%. Предлагается заменить схему подачи технического углерода, применив при изготовлении резиновых смесей технический углерод, расфасованный в биг-беги, с последующей засыпкой его непосредственно в питатели линий резиносмешения. Для этого планируется установить над питателями линий маточных резиновых смесей монорельс для тали грузоподъемностью две тонны для разгрузки биг-бегов.

На данный момент для обеспечения работы конвейеров участка БСТУ задействовано 113 электродвигателей общей мощностью 638 кВт/час. При ресурсосберегающем подходе при загрузке из биг-бегов будут использованы лишь 10 двигателей общей мощностью 42 кВт/час. В ходе нового проекта в цехе будут закуплены и установлены 10 тельферов грузоподъемностью 2 тонны, подкрановые балки длиной 13 метров, а также сертифицированные грузозахватные приспособления для подъема биг-бегов. Проект будет реализовываться в несколько этапов в рамках программы № 4121 «Повышение эффективности процессов Шинного бизнеса Группы «Татнефть».

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 10:07 27.07.2021

    а маски то не настоящие! )))))))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя