На АЗС «Татнефть» доступны онлайн-консультации по выбору шин
  22.07.2021

В сети АЗС «Татнефть» появился новый сервис PitStop

Сеть АЗС «Татнефть» запустила новый сервис «PitStop: персональная консультация». Профессиональные консультанты в режиме онлайн помогут автолюбителям подобрать оригинальные запчасти, моторные масла, диски и шины, в том числе производства Kama Tyres, и сделать заказ, а также предоставят информацию по топливным картам и ответят на вопросы по обслуживанию автомобиля. Сервис доступен на более чем 30 АЗС «Татнефть» в Московском регионе, Владимирском и Балтийском филиалах.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, необходимо подойти к видеомонитору, расположенному в специальной зоне на АЗС, и произнести кодовое слово «Консультант». В течение двух минут на экране появится эксперт, который ответит на вопросы, подберет необходимые комплектующие и запчасти, а также сопутствующие автотовары. Заказ, оформленный через сервис PitStop, можно получить на выбранной АЗС «Татнефть». Оплата при получении.

На АЗС «Татнефть» доступны онлайн-консультации по выбору шинВ сети АЗС «Татнефть» появился новый сервис PitStop

«Проект PitStop – это не только экономия времени для автовладельца, бесплатная профессиональная консультация, товары по ценам производителей, гарантия качества представленной продукции, но и дополнительные преимущества. Так, покупатели и владельцы карты “Клуб Чемпионов” с 1 августа смогут получить баллы за оформление товаров через сервис – выгода составит до 10%, – рассказал директор ООО «ТН-АЗС-Запад» Шамиль Нижаметдинов. – Стоит отметить, что в третьем квартале 2021 года планируется расширить географию действия сервиса PitStop до 90 АЗС “Татнефть” во всех регионах присутствия».

Акция действует до 31 декабря 2021 года.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя