Японские шинные компании увеличили объемы продаж
  20.05.2021

Bridgestone, Sumitomo, Toyo и Yokohama обнародовали финансовые результаты первых трех месяцев 2021 года

Первый квартал 2020 года выдался сложным для шинных производителей по всему миру из-за начала пандемии коронавируса, и поскольку спустя год ситуация на рынке улучшилась, компании отчитываются о росте продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об итогах первых трех месяцев 2021 года не так давно отчитались японские шинные компании, и продажи Bridgestone выросли на 7,2% в сравнении с январем-мартом прошлого года и составили 756,893 миллиарда иен (6,95 миллиарда долларов), тогда как операционная прибыль увеличилась на 107%, до 80,9 миллиарда иен (740 миллионов долларов). а чистая прибыль - на 259,5%, до 60,26 миллиарда иен (56 миллионов долларов).

В течение первого квартала 2021 года Bridgestone закрыла сделку по продаже производства строительных материалов Firestone Building Products, которая принесла компании 3,4 миллиарда долларов.

Выручка Sumitomo за отчетный период выросла на 12% и составила 213,688 миллиарда иен (1,97 миллиарда долларов), а оборот шинного отделения увеличился на 10,5% до 180,3 миллиарда иен (1,65 миллиарда долларов). Операционная прибыль составила 15,584 миллиарда иен (140 миллионов долларов, +466,1% в сравнении с прошлым годом), и тогда как год назад компания получила убыток в размере 3,4 миллиарда иен (31 миллион долларов), то в этом году первый квартал был завершен с чистой прибылью в размере 10,7 миллиарда иен (98 миллионов долларов).

В Sumitomo отметили, что на вторичном японском рынке снегопады в начале года привели к росту продаж зимних шин, в первую очередь новых Dunlop Winter Maxx 03, которые позиционируются как шины с самым высоким сцеплением на льду за всю историю компании. Кроме этого, удалось увеличить продажи топливоэффективных шин Dunlop Veuro VE304, всесезонных Dunlop Season Maxx AS1 и т.д. На мировом вторичном рынке Sumitomo повысила выручку в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Китае, где наблюдается восстановление экономии. Кроме этого, выросли продажи на рынках Европы, Африки и обеих Америк.

По итогам первого квартала Sumitomo улучшила прогноз на весь 2021 год. Если раньше ожидалось, что продажи составят 910 миллиардов иен (8,3 миллиарда долларов), то теперь этот показатель был увеличен на 4,6%.

Toyo в первом квартале 2021 года увеличила продажи на 6,9% до 87,744 миллиарда иен (810 миллионов долларов). Операционная прибыль выросла на 83,1% до 12,7 миллиарда иен (120 миллионов долларов), а чистая прибыль – на 467,6% до 12,153 миллиарда иен (110 миллионов долларов). Компания также изменила прогноз на год в сторону повышения, и чистая прибыль компании в 2021 году должна составить 28,9 миллиарда иен (270 миллионов долларов). Прогноз по продажам остался без изменений – в текущем году компания планирует выручку в размере 372 миллиардов иен (3,4 миллиарда долларов).

Объемы продаж Yokohama в первом квартале 2021 года составили 149,6 миллиарда иен (1,4 миллиарда долларов), что на 15,9% выше в сравнении с январем-мартом прошлого года. Операционная прибыль составила 27,8 миллиарда иен (260 миллионов долларов). В первые три месяца 2021 года Yokohama повысила продажи на вторичном шинном рынке как в Японии, так и за рубежом. Благоприятными факторами были снегопады в Японии, а также хороший спрос в Китае, Европе и т.д.

В феврале компания представила новую стратегию развития, согласно которой к 2023 году годовые продажи планируется увеличить до 700 миллиардов иен (6,4 миллиарда долларов), а прибыль – до 70 миллиардов иен (640 миллионов долларов). Для достижения целей компания намерена в частности повысить долю шин с высокой добавленной стоимостью в структуре продаж, и акцент будет сделан на трех ключевых продуктовых линейках: ADVAN (шины класса High-Performance), Geolandar (шины для внедорожников и пикапов) и шинах для зимнего периода.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя